Новости компаний

adidas расскажет "Назидательную историю про Эбенезера Снупа"

adidas расскажет "Назидательную историю про Эбенезера Снупа"

adidas пересказывает классику на новый лад, выпуская свою версию знаменитой диккенсовской «Рождественской песни».

Мини-фильм под названием «Назидательная история про Эбенезера Снупа» (The Cautionary Tale of Ebenezer Snoop), рассказ о «любви, потере и сожалении, а также спасении Эберезера Снупа, когда тот заново начинает чувствовать дух праздника». 

В ролике, премьера которого запланирована на 26 ноября, снялась целая компания мировых звезд - музыкант Снуп Лаен сыграл скрягу Скруджа, теннисист Стэн Смит появился в образе Святочного духа Прошлых лет, футболист Дэвид Бекхэм стал Духом нынешних Святок, а баскетболист Деррик Роуз и певица Рита Ора вместе сыграли Дух будущих Святок. Эпизодичные роли в видео исполнили другие знаменитые лица adidas, среди которых Джереми Скотт, Джо Тсонга, Дуайт Ховард и Энди Маррей.

 

Фильм сделан таким образом, что позволяет зрителям и самим проверить, насколько хорошо они вели себя в последнее время, и кого в них больше - Скруджа или Крэтчита? В конце сказки зрителю предложат посетить специальное приложение на Facebook, где он сможет посмотреть аналогичную историю, но уже про себя - и понять, что будет дальше, если он не перестанет демонстрировать худшие качества своей личности. Приложение будет анализировать активность пользователя в данной социальной сети (его комментарии и ответы на приглашения посетить мероприятия). В конце ролика, когда пользователь уже начнет понимать, что дальше так вести себя нельзя, ему дадут шанс «реабилитироваться» - отправить своим родным и близким электронные открытки и скидки на покупку товаров бренда. На открытках будут яркие иллюстрации, сделанные Джей Джей Седелмайером, стоявшим у истоков мультсериала MTV «Бивиса и Баттхеда», специально для рождественской кампании adidas 2012.

Бренд также выпустил четыре тизерных ролика, в которых Снуп Лаен в образе Скруджа (почти всегда) невозмутимо восседает возле елки в самом центре праздничной суеты. Все ролики можно посмотреть на YouTube-странице бренда, которая также была украшена по случаю готовящейся премьеры. Помимо этого, adidas сообщает, что в течение всех праздников его Twitter-ленту будет вести Эбенезер Снуп.

«В рамках своей праздничной кампании adidas предложит своем желающим достойную альтернативу традиционным открыткам - digital-открытки в стиле adidas. Мы вливаемся в сезон предрождественских покупок со своим достойным предложением, пригласив в продвижение многочисленную команду "икон" adidas, которые наверняка "срезонируют" с покупателями всех возрастов. Внеся новую ноту в старую рождественскую историю, adidas сделал по-настоящему веселое тематическое продвижение и с помощью Facebook показал потребителям новый способ поделиться праздничным настроем с другими», - говорит Кристи Килмартин, менеджер по бренд-маркетингу в adidas AG.

 

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация