adidas расскажет "Назидательную историю про Эбенезера Снупа"
adidas пересказывает классику на новый лад, выпуская свою версию знаменитой диккенсовской «Рождественской песни».
Мини-фильм под названием «Назидательная история про Эбенезера Снупа» (The Cautionary Tale of Ebenezer Snoop), рассказ о «любви, потере и сожалении, а также спасении Эберезера Снупа, когда тот заново начинает чувствовать дух праздника».
В ролике, премьера которого запланирована на 26 ноября, снялась целая компания мировых звезд - музыкант Снуп Лаен сыграл скрягу Скруджа, теннисист Стэн Смит появился в образе Святочного духа Прошлых лет, футболист Дэвид Бекхэм стал Духом нынешних Святок, а баскетболист Деррик Роуз и певица Рита Ора вместе сыграли Дух будущих Святок. Эпизодичные роли в видео исполнили другие знаменитые лица adidas, среди которых Джереми Скотт, Джо Тсонга, Дуайт Ховард и Энди Маррей.
Фильм сделан таким образом, что позволяет зрителям и самим проверить, насколько хорошо они вели себя в последнее время, и кого в них больше - Скруджа или Крэтчита? В конце сказки зрителю предложат посетить специальное приложение на Facebook, где он сможет посмотреть аналогичную историю, но уже про себя - и понять, что будет дальше, если он не перестанет демонстрировать худшие качества своей личности. Приложение будет анализировать активность пользователя в данной социальной сети (его комментарии и ответы на приглашения посетить мероприятия). В конце ролика, когда пользователь уже начнет понимать, что дальше так вести себя нельзя, ему дадут шанс «реабилитироваться» - отправить своим родным и близким электронные открытки и скидки на покупку товаров бренда. На открытках будут яркие иллюстрации, сделанные Джей Джей Седелмайером, стоявшим у истоков мультсериала MTV «Бивиса и Баттхеда», специально для рождественской кампании adidas 2012.
Бренд также выпустил четыре тизерных ролика, в которых Снуп Лаен в образе Скруджа (почти всегда) невозмутимо восседает возле елки в самом центре праздничной суеты. Все ролики можно посмотреть на YouTube-странице бренда, которая также была украшена по случаю готовящейся премьеры. Помимо этого, adidas сообщает, что в течение всех праздников его Twitter-ленту будет вести Эбенезер Снуп.
«В рамках своей праздничной кампании adidas предложит своем желающим достойную альтернативу традиционным открыткам - digital-открытки в стиле adidas. Мы вливаемся в сезон предрождественских покупок со своим достойным предложением, пригласив в продвижение многочисленную команду "икон" adidas, которые наверняка "срезонируют" с покупателями всех возрастов. Внеся новую ноту в старую рождественскую историю, adidas сделал по-настоящему веселое тематическое продвижение и с помощью Facebook показал потребителям новый способ поделиться праздничным настроем с другими», - говорит Кристи Килмартин, менеджер по бренд-маркетингу в adidas AG.
23.11.2012
Комментарии
Написать комментарий