ИНФОПОВОД 2012. Впервые на фестивале "Дни PR в Москве"
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят Презентации лучших корпоративных практик 2012 года «Best Cases».
Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал «Ладога»).
«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод-2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии представители компаний-победителей представят свои лучшие кейсы.
Среди приглашенных спикеров:
- Альфа-Банк - Кристина Вдовина, руководитель по развитию бренда ,
- АльфаСтрахование - Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью ,
- АйТи - Сергей Севрюков, руководитель пресс-службы,
- ВымпелКом - Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям ,
- ВымпелКом - Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям ,
- ИФД КапиталЪ - Антонина Миненко, заместитель руководителя премии Медиа-капитал,
- М.Видео - Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям,
- МОЭК - Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций,
- МТС - Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций ,
- Одноклассники - Мария Лапук, пресс-секретарь проекта,
- Philips - Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью,
- Яндекс - Очир Манджиков, пресс-секретарь.
Модераторы мероприятия - Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании "Медиалогия".
Методика исследования «Инфоповод 2012»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
- Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
- Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
- По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
- Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
- Для участников Фестиваля действует система скидок:
- Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР - 50 %
- Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ - 20%
- Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. - 20%
- При участии 2-х и более человек от компании - 20%
- Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер - РИА Новости
Федеральный информационный партнер - Интерфакс
Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер - SuperJob.ru
Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»
23.11.2012
Комментарии
Написать комментарий