Новости компаний

Фестиваль Еurobest посетит звезда граффити

Фестиваль Еurobest посетит звезда граффити

Организаторы Европейского Фестиваля Креативности Еurobest объявили, что всемирно известный граффити-художник Niels Shoe Meulman приедет в Лиссабон, чтобы поработать над уникальным проектом, а заодно посетит фестиваль.

Niels Shoe Meulman, также известный как Shoe - художник, мастер граффити, графический дизайнер и арт-директор, родился, вырос и до сих пор живет в Амстердаме. Став легендой граффити в 18 лет, он создал Crime Time King с Bando из Парижа и Mode2 из Лондона, которые совместно придали европейскому граффити свой неповторимый стиль. Выучившись искусству графического дизайна у мастера Anthon Beeke, он основал собственную дизайн-компанию Cauldfield & Tensing, и стал партнером в рекламном агентстве Unruly (Недисциплинированные). Он придумал и внедрил в искусство графического письма Calligraffiti - неповторимый стиль, объединяющий каллиграфию и граффити. Calligraffiti начался с очень успешной сольной выставки Niels Shoe Meulman, которая прошла в Амстердаме в 2007 году. С тех пор работы Shoe постоянно демонстрируются на международных выставках, а так же, являются частью коллекций нескольких музеев.

В первый день фестиваля, 28 ноября, в среду, Shoe начнет работать над лиссабонской городской стеной, расположенной в районе Alcântara, рядом с рекой Tejo. На протяжении двух дней под пристальным взглядом жителей города, он будет создавать очередной шедевр Calligraffiti, о котором сам рассказывает: «Я нахожусь в поиске идеальной линии, и надеюсь найти ее в Лиссабоне». В последний день Фестиваля он примет участие в семинаре «Креативный Социум», который обратит слушателей в сторону творчества и искусства, и продемонстрирует одновременно и порядок и хаос, присущие Calligraffiti.

«Мы очень рады, что можем пригласить присоединиться к нам в Лиссабоне такого знаменитого мастера граффити, как Niels Shoe Meulman. Это наглядно демонстрирует, как развивался Еurobest в последние 25 лет, превращаясь из только рекламной награды, в мероприятие, отдающее дань брильянтам европейского творчества в самых разных областях. Это потрясающе, что Лиссабон предоставляет нам пространство, чтобы воплощать все это в жизнь, и сейчас, мы мечтаем пронаблюдать, как простая стена превратится в произведение урбанистического искусства», - говорит Филип Томас, СЕО фестиваля Евробест.

Обосновавшись на вершине Rua Cais de Alcântara, на пересечении с Avenue da Índia, Shoe будет работать над стеной 28 и 29 ноября, и любой сможет следить за его работой. После завершения, все делегаты Еurobest смогут, также, лицезреть его на сцене семинара «Креативный Социум», который будет проходить 30 ноября, в пятницу, с 16:00 до 16:35.

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация