Coca-Cola стала новым спонсором Lotus
Команды Формулы 1 являются успешными рекламными площадками, на которых привыкли размещаться глобальные компании, всемирно известные корпорации и холдинги.
Еще недавно команда Lotus буквально поднялась с колен, а сегодня с ней сотрудничают столь именитые компании, как Microsoft, Total, Clear, Rexona, Symantec, Pirelli и другие. Накануне бразильского уикенда к этому списку присоединился самый известный производитель напитков - компания Coca-Cola.
Пресс-служба команды сообщает, что на болидах Lotus появятся логотипы энергетического напитка Burn. Однако Burn не является первопроходцем среди аналогичных компаний в Формуле 1. Куда больших успехов добился другой производитель энергетиков - австрийская компания Red Bull, в активе которой находится одноименная команда Red Bull Racing, добившаяся феноменальных результатов - три Кубка конструкторов подряд за три последних года, а так же два титула в личном зачете Себастьяна Феттеля.
Однако Lotus не только приобретает новых партнеров, но и расстается со старыми. Не так давно, когда в составе французской команды выступал Виталий Петров, на болидах Renault регулярно можно было встретить логотипы ВАЗ или LADA, реже других российских компаний, которые свернули свое сотрудничество с Lotus после перемен в межсезонье.
Производители всевозможных напитков в принципе не равнодушны к Формуле 1. Red Bull почти десять лет назад обзавелся своей собственной командой, включилась в маркетинговые игры на гоночном ринге Coca-Cola, облюбовали различные компоненты болида Force India производители алкогольных напитков. Ранее в F1 присутствовали и такие компании, как TNT, Monster и Lucozade.
23.11.2012
Комментарии
Написать комментарий