Статьи

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

Если за точку отсчета взять количество подписчиков в Facebook, то крупнейшую в США розничную торговую сеть Walmart можно назвать наиболее эффективным брендом, так как на настоящий момент у нее их более 21 миллиона.

В октябре прошлого года, когда число подписчиков торговой сети достигло 9 миллионов, руководство компании приняло решение воспользоваться растущей популярностью и запустить в Facebook 3500 страниц бренда для каждого из своих магазинов по всей территории США.

Идея заключалась в том, чтобы повысить лояльность к бренду с помощью «расширения взаимодействия на местном уровне в беспрецедентных масштабах».

Теория гласит, что если вы предоставите пользователям локальный контент и предложения, то это поможет сблизить их с брендом и в результате создать лояльных клиентов.

Однако, примерно год спустя, исследование, проведенное аналитической компанией Recommend.ly обнаружило, что стратегия концентрации на локальном контенте для Walmart не работает. Фактически, она просто провалилась.

И вот почему...

Методика исследования

Recommend.ly выбрала 2799 страниц локальных магазинов Walmart в Facebook, то есть приблизительно 80% от всех страниц торговой сети.

Затем компания исследовала их с помощью своего инструмента для оценки страниц брендов в социальных сетях - «Conversation Score» или (CScore). Этот инструмент собирает публично доступную информацию за 30-дневный период до начала проведения исследования и сравнивает ее со страницами других компаний, которые находятся в базе данных CScore.

Подсчет подписчиков

Хотя обычный подсчет подписчиков бренда является весьма относительной мерой успеха, оказалось, что в данном случае его все же можно использовать для расчета успешности локальных страниц.

Дело в том, что с момента своего запуска в октябре прошлого года главная страница Walmart приобрела 12 миллионов подписчиков.

Однако, за тот же период только 2 миллиона людей добавились на локальные страницы торговой сети.

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

Программа «Мой локальный Walmart» была предназначена для смещения вовлечения пользователей с уровня корпоративного бренда к местным, отдельным магазинам. Тем не менее теперь понятно, что главная страница по-прежнему возглавляет маркетинговую деятельность всей торговой сети в Facebook.

Огромное большинство локальных магазинов набрали от 101 до 1000 подписчиков, и только 4% приобрели более 1000.

Для сравнения, меньше половины других локальных компаний превысили 100 подписчиков, а 18% из них имеют свыше 1000.

 3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

CScore

CScore является инструментом Recommend.ly, который использует шкалу от 0 до 99 для измерения общей эффективности страницы бренда в Facebook как атрибута социального маркетинга.

Главная страница бренда Walmart получила оценку 66 от CScore, при этом 7% составляли активные подписчики (показатель, который считается чрезвычайно высоким для страницы, у которой их более 10 миллионов).

Для сравнения, только три из всех местных страниц торговой сети набрали более 50 баллов, что составляет приблизительно 0,01% от 2799 локальных магазинов, включенных в исследование.

Более половины (53,8%) от всех локальных страниц набрали меньше 20 баллов CScores, а 45,7% - между 20 и 40 баллами.

Другие локальные компании продемонстрировали тенденцию к гораздо большей эффективности, чем локальные страницы Walmart, так как 27% из них набрали 50 и выше баллов CScore.

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

Общение с подписчиками

Одно из золотых правил маркетинга в Facebook - регулярно публиковать контент для своих подписчиков, и локальные страницы торговой сети придерживались этого, размещая сообщения в среднем раз в день.

Они, конечно, публиковали не такое количество постов, как главная страница, но больше, чем страницы других локальных компаний.

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

В докладе также говорится, что 90% из обновлений, которые размещались на местных страницах торговой сети, содержали фотографии или видео, благодаря которым достигается более высокое взаимодействие с пользователями.

Тем не менее локальные страницы вообще не проводили опросы пользователей и поэтому упустили отличный способ услышать мнение своих подписчиков.

На самом деле, местные страницы практически не реагировали на посты своих посетителей, 84% из них не ответили ни на один пост.

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

Для розничных продавцов очень важно быстро реагировать на обращения пользователей, так как подписчики размещают свои вопросы в Facebook в надежде на быстрый ответ.

Если вы медленно отвечаете или полностью игнорируете пользователя, то разочарованные подписчикаи могут быстро испортить репутацию вашего бренда.

Выводы

Если вы взлянете на главную страницу Walmart в Facebook, вам станет понятно, что бренд проводит успешную стратегию работы в социальных медиа, тем не менее компания не смогла распространить этот успех на местный уровень.

Ей не удалось привлечь пользователей в больших количествах, что на самом деле совсем не сложно, так как можно даже просто обменивать скидки на «лайки». И хотя местные страницы регулярно размещали контент, за этим не последовало общения с подписчиками.

Возможно, причиной этого являлось отсутствие у локальных магазинов необходимых для общения с пользователями ресурсов, но тогда возникает вопрос, зачем же тогда они вообще создали эти страницы.

Recommend.ly также указывает, что Walmart, по-видимому, имеет централизованную стратегию работы с контентом, что противоречит всей философии создания локальных страниц, и, возможно, это является основной проблемой.

Компания Majestic Wines, которая имеет более 170 магазинов в Великобритании, позволяет своему персоналу размещать контент на веб-сайте и в социальных медиа, где сотрудники рассказывают о вине, последних событиях в магазине и т. д.

Можно сказать, что это хороший способ предложить нестандартный контент для локальных страниц.

Поэтому Walmart необходимо передать больше полномочий своим сотрудникам на местах, которые, благодаря своему местонахождению, могут предложить пользователям именно то, что им нужно.

В целом эксперимент продемонстрировал, что успех на национальном уровне не превращается автоматически в успех для локальных страниц бренда, особенно если вы не пытаетесь предложить своим подписчикам полноценное общение.

towave.ru

16.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация