Новости компаний

"Спортмастер" начал продажи товаров с олимпийской символикой

"Спортмастер" начал продажи товаров с олимпийской символикой

Официальный оператор розничных продаж «Сочи 2014» компания «Спортмастер» начала продажи товаровс олимпийской и паралимпийской символикой Игр 2014 года.

Более 250 специализированных отделов официальных товаров «Сочи 2014» открылись в магазинах «Спортмастер» в122 городах по всей стране. В отделах«Сочи 2014» будет доступен самый широкий ассортимент лицензионных товаров Игр. Отделы подобного формата, где помимо спортивных товаров можно купить сувенирную, канцелярскую и другую лицензионную продукцию,в практике зимних Игр открылись впервые.Благодаря их появлению, качественная лицензионная продукция с олимпийской и паралимпийской символикой будет доступна всем жителям России, а также участникам и гостям Игр в Сочи.

В отделах официальных товаров «Сочи 2014» с символикой Зимних игр в Сочи можно будет купить: санки, лыжи, сноуборды, коньки, клюшки, шайбы, мячи и другой спортивный инвентарь, а также - впервые в гипермаркетах «Спортмастер» - талисманы «Сочи 2014», канцелярские принадлежности, значки, игрушки для детей, товары народных промыслов, тетрадки и многое другое. Всего к Играм в Сочи лицензиатами «Сочи 2014» будет выпущено более 5000 наименований лицензионных товаров, и большая часть из них будет представлена в отделах официальных товаров «Сочи 2014» в торговой сети «Спортмастер».

В оформлении каждого отдела официальных товаров «Сочи 2014» был использован образ «лоскутного оделяла», которое символизирует  культурное многообразие России. Площадь каждого отдела составляет в среднем 50 кв. м и зависит от общей площади каждого гипермаркета. Благодаря яркому дизайну, отделы привлекают внимание покупателей, а благодаря специальной навигации их легко найти.

В торжественной церемонии открытия первого отдела официальных товаров «Сочи 2014» в одном из московских гипермаркетов «Спортмастер» приняли участие президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор торговой сети «Спортмастер» Леонид Страхов, двукратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Старшинов, двукратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике Светлана Мастеркова, а также известные спортсмены, послы «Сочи 2014» Олеся Владыкина и Ольга Завьялова.

14.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация