Новости компаний

Дни PR в Москве: "В поисках новых смыслов"

Дни PR в Москве: "В поисках новых смыслов"

27 ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI Международный Фестиваль «Дни PR в Москве».

Его откроет пленарная сессия, тема которой - «В поисках новых смыслов».

Прямые губернаторские выборы, появление новых форматов взаимодействия государства и общества, вступление России в ВТО и продвижение российских брендов за рубежом, наступление социальных медиа и попытки регулирования интернета, новые коммуникационные механизмы и громкие назначения в СМИ... События уходящего года и их роль в формировании будущего отрасли коммуникаций - вот вопросы, которые предстоит обсудить экспертам "Дней PR в Москве".

К участию в пленарной сессии приглашены:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент РАСО, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
  • Алексей Германович, директор, член правления Российского Фонда Прямых Инвестиций, вице-президент РАСО;
  • Иван Засурский, редактор онлайн-газеты «Частный корреспондент»;
  • Александр Изряднов, эксперт, экс-директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта «Одноклассники»;
  • Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС;
  • Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК», председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям;
  • Валерий Левченко, заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости;
  • Владимир Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата;
  • Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг», вице-президент РАСО;
  • Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер компании IFORS, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере;
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационной группы Р.И.М. Портер Новели, член ВЭС РАСО, вице-президент АКАР

и другие.

Модераторы мероприятия - Юлия Грязнова и Евгений Минченко.

Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.

Для участников Фестиваля действует система скидок:

Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР - 50 %

Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ - 20%

Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. - 20%

При участии 2-х и более человек от компании - 20%

Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел
.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)

Организатор Фестиваля - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Официальный спонсор мероприятия - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС).

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС) и ОАО «НПК «УралВагонЗавод».

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО).

Генеральный информационный партнер - РИА Новости.

Федеральный информационный партнер - Интерфакс.

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru.

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», ИА «Regnum».

HR-партнер - SuperJob.ru.

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PR News, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR».

14.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация