Дни PR в Москве: "В поисках новых смыслов"
27 ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI Международный Фестиваль «Дни PR в Москве».
Его откроет пленарная сессия, тема которой - «В поисках новых смыслов».
Прямые губернаторские выборы, появление новых форматов взаимодействия государства и общества, вступление России в ВТО и продвижение российских брендов за рубежом, наступление социальных медиа и попытки регулирования интернета, новые коммуникационные механизмы и громкие назначения в СМИ... События уходящего года и их роль в формировании будущего отрасли коммуникаций - вот вопросы, которые предстоит обсудить экспертам "Дней PR в Москве".
К участию в пленарной сессии приглашены:
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент РАСО, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
- Алексей Германович, директор, член правления Российского Фонда Прямых Инвестиций, вице-президент РАСО;
- Иван Засурский, редактор онлайн-газеты «Частный корреспондент»;
- Александр Изряднов, эксперт, экс-директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта «Одноклассники»;
- Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС;
- Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК», председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям;
- Валерий Левченко, заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости;
- Владимир Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата;
- Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг», вице-президент РАСО;
- Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер компании IFORS, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере;
- Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационной группы Р.И.М. Портер Новели, член ВЭС РАСО, вице-президент АКАР
и другие.
Модераторы мероприятия - Юлия Грязнова и Евгений Минченко.
Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР - 50 %
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ - 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. - 20%
При участии 2-х и более человек от компании - 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Организатор Фестиваля - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Официальный спонсор мероприятия - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС).
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС) и ОАО «НПК «УралВагонЗавод».
Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО).
Генеральный информационный партнер - РИА Новости.
Федеральный информационный партнер - Интерфакс.
Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru.
Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», ИА «Regnum».
HR-партнер - SuperJob.ru.
Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PR News, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR».
14.11.2012
Комментарии
Написать комментарий