Статьи

Идеи кросс-мерчандайзинга

Идеи кросс-мерчандайзинга

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 1-ю часть материала по теме "Кросс-мерчандайзинг". Тема эта интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.

Мы постараемся привести наиболее интересные на наш взгляд практические примеры. А начнем с определения...

Кросс-мерчандайзинг - мерчандайзинговый инструмент, применяемый в розничной торговле, в магазинах с открытым доступом к продукции. Обозначает выкладку товаров  разных товарных категорий, схожих по назначению иили применению в одном месте.

Итак, в каких случаях, возможно, использовать инструмент Кросс-мерчандайзинг?

Начнем с отдела по продаже сыра.

Самая распространенная и знакомая всем потребителям кросс-выкладка - сыр + вино.

В этом варианте, основным товаром является сыр, причем преимущественно дорогого ценового сегмента. Кросс-продуктом выступает красное или белое вино.  Рекомендации по выкладке таковы: бутылки вина находятся в плетеных корзинах, которые в свою очередь располагаются рядом с продукцией сыры. Место общей выкладки украшается ветвями растений, виноградом, оливками и орехами. Покупателю остается только представить романтический семейный ужин и обратиться к продавцу сразу за двумя товарами. Для домохозяек, в качестве кросс-продукта, могут быть предложены сырорезки.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Переходим в хлебный отдел.

Чем можно разнообразить торговлю тут и что можно предложить покупателям в качестве кросс-продукта? Решение есть простое и очень привлекательное для покупателей с детьми или просто сладкоежек. Белый хлеб + шоколадный крем.

Как уже понятно, в качестве основного товара выступает Белый хлеб, булка, а место продажи - как правило большие плетенные корзины. Кросс-продуктом является шоколадный крем или джемы, варенье. Выкладка последнего располагается на изготовленном дополнительно фирменном оборудовании в виде легких, подвесных конструкций.  Оборудование закрепляется к полкам или располагается  в отделе.

Варианты конструкций фирменного оборудования могут выглядить так:

Идеи кросс-мерчандайзинга

Далее наш путь лежит в мясной отдел.

Тут нас ожидает тоже приятное дополнение к мясу - кетчуп.

Итак, к основному товару, мясу, в отделе с мясной продукцией, полуфабрикатами и готовым шашлыком добавляется кросс-продукты - кетчупы, соусы. 

На верхних частях холодильников размещаются картонные дисплеи-боксы с небольшим количеством кросс-продукта. В отделе устанавливается фирменное напольное оборудование. Таким образом, мы мотивируем Покупателей приобрести и этот продукт, который является популярным при приготовлении жареных и грилированных мясных блюд, блюд из птицы, макарон, спагетти, пицц.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Побывав в трех основных отделах магазина, мы подошли к месту, где как правило совершают покупки настоящие мужчины.

Отдел крепкого алкоголя. 

Для такого покупателя мы вправе предложить незаменимое дополнение для виски пакетики для приготовления льда. Ведь большинство покупателей попросту могут не вспомнить, да и не знать - есть ли в холодильнике готовая порция льда. А с учетом того, что пакетики для приготовления льда располагаются в секции "сопутствующие товары" и вовсе можно предположить, что туда наш покупатель попросту не дойдет, ибо это самый затерянный отдел в любом магазине.

В нашем случае, прямо на стойках стеллажей будут закреплены бумажные ленты с упаковками кросс-продукта. А значит "виски со льдом" станет намного ближе к Покупателю.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Ну и на десерт разумеется у нас по плану мороженое.

А кросс-продуктом к нему могут быть сливки, топпинги, фруктовая заморозка.

Выглядит это тоже очень просто и гармонично. Около холодильника с мороженым  располагается легкий дисплей-бокс со сливками и топпингами.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Если есть возможность поставить рядом холодильник с замороженными фруктами, то и в этом случае мы рассчитываем на увеличение продаж по обоим товарным группам... ведь нет ничего вкусней съесть мороженое вперемешку с разными вкусностями на уютном диване... 

13.11.2012

на печать


Комментарии

Юлия
16.11.2012 4:21 | сообщение #1
 

а почему продукты??? какие идеи кросс-мерчендайзинга для аптек например есть ))

Людмила
18.08.2013 20:12 | сообщение #2
 

Да много чего есть ещё кроме продуктов, посуда например.

какие рекомендации можете дать?

Андрей
23.05.2014 16:09 | сообщение #3
 

Для аптек: жаропонижающие средства + градусники

Гость
26.05.2014 9:33 | сообщение #4
 

Андрей, а также: cнотворное + слабительное + памперсы Подмигивать

deminroma@gmail.com
24.03.2016 17:26 | сообщение #5
 

А где продолжение то? Написано что только 1 часть представлена

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация