Новости компаний

Apple поторопилась

Apple поторопилась

В первом полугодии 2013 года Apple может представить три новых гаджета - iPhone 5S, iPad пятого поколения и телевизор iTV.

Сокращение сроков запуска новых устройств, выход на новые сегменты рынка и диверсификация линейки устройств - это попытка обострить конкуренцию с Google, считают эксперты. Но ускорение может негативно отразиться на продажах существующих моделей.

Apple готовит запуск в производство новых iPhone 5S, планшетных компьютеров iPad пятого поколения, а также телевизоров под брендом iTV. Старт запланирован на начало 2013 года, сообщает китайское издание Commercial Times.

В декабре азиатские заводы, работающие по заказу американской корпорации, могут начать сборку новой версии iPhone в рамках подготовки к массовым поставкам.

По неофициальным данным, в первом квартале 2013 года объемы производства могут составить от 50 до 100 тыс. устройств.

«Столкнувшись с дефицитом iPhone 5, Apple ускорила процесс сертификации компонентов для iPhone 5S», - отмечает азиатское издание.

А в следующем квартале после презентации нового смартфона может быть представлена пятая версия iPad,с диагональю экрана 9,7 дюйма, но с меньшим количеством светодиодов, которые используются для подсветки.

Ранее сообщалось, что заводы Foxconn, на которых осуществляется сборка устройств от Apple, затрудняются обеспечить поставки необходимого количества смартфонов в запланированные сроки. «iPhone непросто собирать. Нам далеко до того, чтобы удовлетворить высокий спрос», - ранее заявлял председатель совета директоров Foxconn Терри Гоу, не объяснив причины задержек.

Продажа iPhone 5 начались в конце сентября, и за первые выходные было продано 5 млн штук. Предыдущая модель смартфона - iPhone 4S вышла осенью 2011 года, первые продажи устройства составляли 4 млн экземпляров.

«Apple никогда не обновляла смартфоны настолько быстро после выпуска последней модели устройства, хотя компания и удивила аналитиков, когда представила четвертое поколение iPad всего через семь месяцев после появления iPad New», - говорит эксперт eWeek Натан Эдди.

5 ноября Apple объявила, что в первые три дня официальных продаж iPad Mini и iPad четвертого поколения компания реализовала 3 млн планшетных компьютеров. Показатель в два раза превышает количество проданных в первый уикенд iPad New в марте 2012 года - 1,5 млн гаджетов.

По неофициальной информации, в 2013 году Apple также начнет производство собственного телевизора iTV. Это соответствует прогнозам аналитика Piper Jaffray Джена Мюнстера, который в мае отмечал, что Apple может анонсировать ее в декабре 2012 года и начать поставки устройства в начале следующего года.

Американская корпорация ведет переговоры о покупке убыточной германской компании Loewe, специализирующейся на производстве инновационных телевизоров, за $112 млн. Производственная линейка компании включает мультимедийные устройства, в частности, телезеркало, устройства, совмещающие игровые и телефункции, и т. д.

Ранее эксперты прогнозировали, что телевизор от Apple можно будет подключить к интернету через встроенную приставку Apple-TV, устройство будет оснащено медиаплеером iTunes и синхронизировано с облачным сервисом iCloud. Параллельно сообщалось о разработке теле-приставки Apple-TV для выхода на рынок кабельного телевидения с возможностью записи контента, подключения к соцсетям и возможности обмена записями через них.

«Apple TV укладывается в стратегию по выходу в новые сегменты рынка, которые компания до сих пор обходила стороной, - отмечает Эдди. - Последний яркий пример подобного выхода состоялся в конце октября, когда корпорация представила уменьшенную версию планшетного компьютера iPad Mini, который вывел компанию в сегмент семидюймовых гаджетов, где она сможет конкурировать с такими производителями, как Amazon и Google».

«Не исключено, что менеджмент корпорации решил выводить новые устройства чаще и с помощью диверсифицикации линейки i-устройств нанести удар по рынку гаджетов на базе мобильной операционной системы Android от Google, - не исключает эксперт Computerworld Джонни Эванс. - Но презентация нового смартфона всего через четыре месяца после выхода предыдущего выглядит маловероятно, так как это негативно повлияет на продажи текущей модели».

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация