Новости компаний

Duracell спешит в Бэттери-Парк

Duracell спешит в Бэттери-Парк

На помощь Бэттери-Парк спешит... Duracell. Бренд Procter & Gamble решил переместить свой фургон для энергетической помощи при стихийных бедствиях в парк на Нижнем Манхэттене, который пострадал от урагана «Сэнди».

Когда два года назад бренд Duracell, базирующийся в Коннектикуте, запускал Power Forward Community Center (равно как и недавно стартовавший проект Rapid Responder), вряд ли кто-то догадывался, что помощь понадобится так близко к дому бренда. 

Обе машины оснащены зарядными станциями для мобильных телефонов и гаджетов, а также компьютерами с доступом в интернет, чтобы дать возможность людям, пострадавшим от стихийных бедствий, воспользоваться своей электронной почтой и зайти в соцсети. На прошлой неделе представитель компании Вин Сакдинан решил, что пришло время послать фургон центра энергетической помощи Power Forward в Бэттери-Парк, а Rapid Responder - отправить колесить по улицам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Обе машины также занимаются раздачей образцов батареек самых популярных форматов для того, чтобы у людей продолжали работать радиоприемники и фонари.

«Бэттери-Парк - это просто удачное совпадение, - уверяет г-н Сакдинан. - Мы направляем Центр энергетической помощи в Нижний Манхэттен потому, что там много людей, а также потому, что этот район сильно пострадал от урагана. Но в Нью-Йорке и Нью-Джерси есть некоторые районы, куда фургону Power Forward не добраться. Там будет работать более проворный Rapid Responder, у которого четыре ведущих колеса».

Сообщение о решении переместить центр энергетической помощи в Нижний Манхэттен на Facebook-странице бренда, у которой 1,8 миллиона поклонников, уже через два часа после публикации собрало более 1,3 тысяч «лайков».

Сакдинан сказал, что машина Rapid Response, отправленная накануне в Нижний Манхэттен, получила «боевое крещение» всего лишь около месяца назад в Новом Орлеане, после урагана «Айзек».

О маркетинговых аспектах проекта он сказал следующее: «Это как раз и есть самая суть бренда - помогать людям, заряжая их гаджеты, соединяя семьи».

Для своих сотрудников Duracell открыл офисы, где они могут принять душ и зарядить телефоны, потому как у многих из них, как и у Сакдинана, дома нет электричества.

Он отметил, что бренд также открыл Мобильный центр управления (Mobile Command Center), который призван оперативно реагировать на запросы ритейлеров о пополнении запасов батареек. Впрочем, многие магазины, включая ближайший Walmart, недостатка в батарейках не испытывают. А вот полки с водой там пустуют.

«Всегда нужно готовиться по максимуму, но потребительский спрос может оказаться непредсказуемым», - сказал Сакдинан. 
По его словам, незадолго до урагана «Сэнди» Duracell запустил локальную рекламу, призывающую потребителей запасаться батарейками. Погода в США становится все более непредсказуемой, но это может даже сыграть на руку Duracell, который ранее в этом году представил технологию Dura-Lock, которая, по заявлению бренда, позволяет хранить батарейки до десяти лет, чтобы не остаться без электроэнергии в возможной критической ситуации.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация