Duracell спешит в Бэттери-Парк
На помощь Бэттери-Парк спешит... Duracell. Бренд Procter & Gamble решил переместить свой фургон для энергетической помощи при стихийных бедствиях в парк на Нижнем Манхэттене, который пострадал от урагана «Сэнди».
Когда два года назад бренд Duracell, базирующийся в Коннектикуте, запускал Power Forward Community Center (равно как и недавно стартовавший проект Rapid Responder), вряд ли кто-то догадывался, что помощь понадобится так близко к дому бренда.
Обе машины оснащены зарядными станциями для мобильных телефонов и гаджетов, а также компьютерами с доступом в интернет, чтобы дать возможность людям, пострадавшим от стихийных бедствий, воспользоваться своей электронной почтой и зайти в соцсети. На прошлой неделе представитель компании Вин Сакдинан решил, что пришло время послать фургон центра энергетической помощи Power Forward в Бэттери-Парк, а Rapid Responder - отправить колесить по улицам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Обе машины также занимаются раздачей образцов батареек самых популярных форматов для того, чтобы у людей продолжали работать радиоприемники и фонари.
«Бэттери-Парк - это просто удачное совпадение, - уверяет г-н Сакдинан. - Мы направляем Центр энергетической помощи в Нижний Манхэттен потому, что там много людей, а также потому, что этот район сильно пострадал от урагана. Но в Нью-Йорке и Нью-Джерси есть некоторые районы, куда фургону Power Forward не добраться. Там будет работать более проворный Rapid Responder, у которого четыре ведущих колеса».
Сообщение о решении переместить центр энергетической помощи в Нижний Манхэттен на Facebook-странице бренда, у которой 1,8 миллиона поклонников, уже через два часа после публикации собрало более 1,3 тысяч «лайков».
Сакдинан сказал, что машина Rapid Response, отправленная накануне в Нижний Манхэттен, получила «боевое крещение» всего лишь около месяца назад в Новом Орлеане, после урагана «Айзек».
О маркетинговых аспектах проекта он сказал следующее: «Это как раз и есть самая суть бренда - помогать людям, заряжая их гаджеты, соединяя семьи».
Для своих сотрудников Duracell открыл офисы, где они могут принять душ и зарядить телефоны, потому как у многих из них, как и у Сакдинана, дома нет электричества.
Он отметил, что бренд также открыл Мобильный центр управления (Mobile Command Center), который призван оперативно реагировать на запросы ритейлеров о пополнении запасов батареек. Впрочем, многие магазины, включая ближайший Walmart, недостатка в батарейках не испытывают. А вот полки с водой там пустуют.
«Всегда нужно готовиться по максимуму, но потребительский спрос может оказаться непредсказуемым», - сказал Сакдинан.
По его словам, незадолго до урагана «Сэнди» Duracell запустил локальную рекламу, призывающую потребителей запасаться батарейками. Погода в США становится все более непредсказуемой, но это может даже сыграть на руку Duracell, который ранее в этом году представил технологию Dura-Lock, которая, по заявлению бренда, позволяет хранить батарейки до десяти лет, чтобы не остаться без электроэнергии в возможной критической ситуации.
13.11.2012
Комментарии
Написать комментарий