Новости компаний

В преддверии IPO "МегаФон" показал лучший в своей истории доход

В преддверии IPO "МегаФон" показал лучший в своей истории доход

Выручка «МегаФона» в третьем квартале прибавила 12%, увеличившись до 71,2 млрд руб. Чистая прибыль оператора выросла почти на 20% и поставила квартальный рекорд - 14 млрд руб.

Эксперты отмечают, что показатели компании оказались выше ожиданий и со следующей недели стоит ждать начала road-show.

В этот четверг оператор связи «МегаФон» подвел итоги третьего квартала этого года по US GAAP. Теперь ничто не должно помешать компании начать свое road-show в преддверии размещения акций на фондовой бирже в Лондоне. Оператор отложил встречи с российскими и зарубежными инвесторами в середине октября. Согласно официальным данным, компания планировала начать маркетинг IPO после публикации данных за третий квартал 2012 года.

По данным отчетности, чистая прибыль «МегаФона» в третьем квартале составила 14,9 млрд руб., что на 18% выше показателя аналогичного периода 2011 года. Кроме того, компания сохранила рост OIBDA на уровне 20%, в денежном выражении этот показатель составил 30 млрд руб.

В отчетности также говорится, что оператор увеличил число своих абонентов с 59,7 млн до 60,8 млн, ARPU компании подрос на 12 руб., до 333 руб. Одновременно компания понизила затраты на развитие инфраструктуры: в третьем квартале этот показатель сократился с 15,7 млрд до 6,3 млрд руб. Снижение капзатрат на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в компании называют запланированным и объясняют долгим предшествующим периодом крупных инвестиций в инфраструктуру.

«Значительный рост прибыльности бизнеса «МегаФона» в третьем квартале обусловлен и улучшением общей ситуации на рынке мобильной связи, так как период затратных маркетинговых войн между операторами во многом позади», - говорит аналитик «Атона» Станислав Юдин. Старший аналитик БКС Анна Курбатова считает, что «объем капитальных затрат в 2012 году будет на уровне прогнозов менеджмента (55-60 млрд руб., хотя на данный момент проинвестировано 34 млрд руб.)». «Компания вполне может перераспределить значительную часть капитальных затрат на четвертый квартал этого года», - говорит она.

«Вполне возможно, что уже со следующей недели «МегаФон» возобновит подготовку к публичному размещению и начнет свое road-show», - полагает Александр Венгранович, аналитик по телекоммуникациям компании «Открытие Капитал».

09.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация