Новости компаний

Apple и Google входят в Office

Apple и Google входят в Office

Microsoft открывает Office для гаджетов на базе iOS и Android. Первым будет выпущено приложение для смартфонов iPhone и планшетов iPad от Apple.

Оно может появиться в начале марта следующего года. Корпорация продвигает программные решения, но рискует потерять долю на рынке гаджетов, полагают эксперты.

Американская корпорация Microsoft может выпустить версию пакета офисного программного обеспечения Microsoft Office для iOS- и Android-устройств в начале 2013 года, сообщает профильный портал The Verge.

Чтобы иметь возможность полноценно работать с планшетного компьютера или смартфона в Office, сейчас пользователям необходимо приобретать устройства, работающие на платформе Windows от Microsoft.

Первым будет выпущено приложение для смартфонов iPhone и планшетов iPad от Apple, которые работают на базе операционной системы iOS. Оно может появиться в конце февраля или начале марта следующего года.

Новый Office Mobile будет выпущен в качестве бесплатного приложения для просмотра документов в формате Word, Exel и Power Point при подключении к учетной записи Microsoft. Отредактировать документы пользователи смогут при наличии подписки к облачному сервису Office 365.

Получить подписку на Office 365 можно будет через мобильное приложение. Альтернативный вариант предполагает распространение кодов подписки для активации более широкого функционала приложения Office Mobile предприятиями, которые являются клиентами Microsoft.

Android-версия пакета приложений Office от Microsoft может появиться к маю следующего года.

Впервые неофициальная информация о разработке Office для системы iOS появилась год назад. К настоящему моменту в интернете был опубликован ряд фотографий с изображением работы новых программ. Ранее представители чешского подразделения Microsoft заявляли, что Office Mobile будет доступен на платформах iOS и Android в первом квартале 2013 года. Но глобальный офис корпорации опровергал эту информацию.

«Office будет доступен на Windows Phone, iOS и Android», - заявил представитель корпорации Microsoft в среду, отказавшись от дальнейших комментариев.

«С одной стороны, выпуск приложения под новые платформы позволит Microsoft присутствовать на конкурирующих платформах и устройствах, - говорит эксперт ComputerWorld Престон Гралла. - Office в iOS и Android позволит увеличить выручку Microsoft , люди продолжат пользоваться решением Microsoft, а не Google Docs от Google».

«Но плохая новость в том, что широкое использование приложения Office на iOS- и Android-устройствах может остановить от покупки устройств на базе новейших Windows 8 и Windows Phone 8, например Microsoft Surface, планшетов от Asus, Dell, Lenovo, а также смартфонов от HTC, Nokia и Samsung», - осторожен Тодд Вайс из eWeek.

Возможно, режим ограниченной функциональности приложения Office для сторонних платформ позволит защитить устройства Microsoft от негативного влияния распространения работы с документами на других платформах.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация