Новости компаний

Digital-менеджеры рекламных агентств: как пришли, так и ушли?

Digital-менеджеры рекламных агентств: как пришли, так и ушли?

Шведское агентство Honesty отказывается от позиций digital-менеджеров, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою ответственность за это направление Рупал Парекх.

На протяжении последних нескольких лет практические каждое рекламное агентство на всех парах неслось к «диджитализации». Как следствие, огромные ресурсы направлялись на изучение этой области, информирование клиентов о непрерывно развивающихся цифровых медиа, привлечение новых сотрудников, с головой погруженных в социальные медиа и мобильные платформы, а также на обучение персонала, не столь искушенного в этой области. 
Однако появилось одно агентство, которое пытается полностью вытравить такой подход.

На прошлой неделе стокгольмское агентство Honesty объявило, что избавляется от всех позиций, связанных с digital, намереваясь заставить каждого сотрудника почувствовать свою ответственность за все виды продукции агентства - вне зависимости от того, идет речь о телевидении, журналах, Facebook или же о мобильных платформах.

Вот что пишет по этому поводу генеральный директор агентства Уолтер Нэелунд. Сегодня мы модернизируем Honesty 1.0 до версии 2.0, упраздняя в нашем агентстве все позиции, связанные с digital. На сегодняшний день больше не имеет смысла содержать отдельных сотрудников, занимающихся отдельной областью, которую по сути своей невозможно отделить от всех остальных областей. Вместо этого все сотрудники в агентства будут рассматривать свою работу через призму цифровых и мобильных медиа.

Характерной особенностью Honesty 1.0 являлась комбинация новых технологий и опыта традиционной рекламы. В свое время такой подход являлся уникальным и свежим, но сегодня это то, что должен делать каждый. Вместо всего этого Honesty 2.0 займется внедрением нового подхода к работе, фокусируясь на влиянии интернета на все виды коммуникаций.

Наиболее глубокое влияние интернета на маркетинг заключается в том, что все процессы значительно ускорились. Таким образом, главным фокусом Honesty 2.0 станут скорость и маневренность. Чтобы увеличить свою скорость, мы бросим вызов организационным расходам и инертности, направив все наши усилия на объединение стратегии, сторителлинга, дизайна, рекламы, PR и продакшна под одной крышей, с одним стратегическим аккаунт-директором и одной креативной группой. Наша цель - стать самым быстрым и самым интегрированным агентством в Швеции. Для наших клиентов это будет означать лучшие результаты в более короткие сроки и за меньшие деньги. Для Honesty же это будет означать приобретение массы новых знаний, большую степень творческого контроля, улучшение продукцию и дальнейшее увеличение доходность.

На вопрос, что конкретно он собирается предпринять, Нэслунд ответил Ad Age, что он упраздняет должности digital-директора и digital-продюсера. Он пояснил, что для него этот шаг является символом того, как отныне будет распределяться работа в агентстве.

«Мы избавляемся от любых поводов для оправданий за то, что остальные сотрудники не изучают digital и mobile, - сказал он. - После утреннего объявления о нововведениях все агентство резко принялось поглощать блоги, подкасты и доклады - они поняли, что digital и mobile становятся зоной их личной ответственности, и ни на кого другого их не свалишь. Это было чудесное зрелище. У нас уже был подобный опыт, когда мы занялись самостоятельным производством видеопродукции, и все креативщики внезапно осознали, что у них под рукой больше не будет какой-нибудь модной продакшн-компании, которая могла бы навести глянец на их идеи».

Безусловно, очень важно помнить об относительно небольших масштабах Honesty. В агентстве работает менее 50 человек, а его клиенты, в числе которых Scandic Hotels, Lindstroms, Beijer, H&M и Fisherman's Friend - по большей части региональные.

Воспроизвести аналогичную структуру в более крупном сетевом агентстве, как, скажем, JWT или BBDO, вероятно, будет не так просто. В случае многих таких агентств, в структурах их холдинговых компаний имеются подразделения, занимающиеся исключительно digital - как, например, Digitaria или Atmosphere Proximity. Такой расклад предполагает, что структуры, занимающиеся работой с клиентами, также достаточно далеки от интегрированного подхода, и что они предпочитают более изолированный подход, когда их digital-директора взаимодействуют с топ-менеджерами digital-агентств.

Однако Нэслунд предсказывает, что со временем все рекламные агентства пойдут по его стопам. «Все мы - консультанты, которые привлекаются для того, чтобы помочь нашим клиентам процветать в современном мире. А это означает, что агентства должны держать руку на пульсе этого мира, - говорит он. - Цифра или аналог - теперь это не сильно заботит простых людей, соответственно, это не должно быть какой-то проблемой и для нас. Я думаю, что многие агентства удивятся, глядя на то, как их команды переходят на следующий уровень, когда digital внезапно становится сферой их собственной ответственности, а не digital-продюсеров и digital-директоров».

Что думаете вы по поводу ближайших пяти лет? Избавится ли большинство рекламных агентств от позиций, связанный digital, чтобы все сотрудники стали в равной степени ответственны за эту сферу? Пишите в комментариях.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация