Новости компаний

eBay возвращается в Китай

eBay возвращается в Китай

eBay заключает стратегическое партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com. Сейчас на рынке интернет-торговли в Китае лидируют местные компании.

Партнерство - единственная возможность работать в Китае эффективно, признают аналитики. Прежние попытки eBay выйти на китайский рынок не принесли результатов.

Интернет-аукцион eBay заключил стратегическое партнерство с китайским интернет-ритейлером Xiu.com, специализирующимся на торговле предметами роскоши, сообщает Financial Times. По данным источников, американская компания планирует сфокусироваться на ввозе в Китай высококачественных западных товаров по сниженным ценам, но без значительных инвестиций на этом рынке.

По условиям соглашения двух компаний вскоре запросы на http://www.xiu.com будут перенаправляться на сайт http://ebay.xiu.com, пишет Tencent Tech. Ассортимент товаров будет преимущественно состоять из модных вещей и предметов роскоши. 20% самых популярных продавцов eBay будут отображаться на открытой платформе Xiu. Обе платформы будут обмениваться данными в режиме реального времени.

По данным Bloomberg, официально о партнерстве будет объявлено 12 ноября в Шэньчжэне. eBay не подтвердил и не опроверг информацию о совместном проекте с Xiu.com, подчеркнув, что не намерен покупать долю в капитале китайского интернет-ритейлера.

Xiu.com был запущен в 2008 году. Он продает брендовые сумки, обувь, украшения класса люкс. В апреле 2011 года компания получила $20 млн от американской венчурной фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers. После этого, в августе 2011 года, инвестиции в площадку составили $100 млн, также вкладывались фонды KPCB и Warburg Pincus.

Калифорнийская еBay была основана в 1995 году. За 2011 год прибыль eBay выросла на 79%, до $3,23 млрд, выручка увеличилась на 16%, до $6,6 млрд. Выручка платежной системы PayPal, которая принадлежит eBay, выросла по итогам 2011 года на 28%, до $4,4 млрд.

На китайский рынок eBay вышел в 2002 году, но уже на следующий год столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны местной площадки Taobao.com, которой управляет интернет-концерн Alibaba Group. В 2007 году американский аукцион предпринял новую попытку укрепиться на китайском рынке, запустив сайт совместно с местной Tom Online Inc.

«Если eBay надеется вернуться на китайский рынок, скорее всего, все те, кто принимал участие в первой попытке и кто помнит, насколько болезненно это было, уже ушли», - отметил управляющий директор Marbridge Consulting Марк Нэткин. По его словам, новый выход eBay на китайский рынок электронной коммерции происходит на поздней стадии его развития.

На сегодняшний день Taobao.com занимает 75% на китайском рынке интернет-ритейла, в то время как на локальный бизнес другой американской площадки - Amazon - приходится лишь 2%, свидетельствуют данные Forrester Research.

Но рынок привлекателен. В прошлом году объем сектора B2C в Китае составил $38,1 млрд, подсчитали эксперты Analysys International. В то же время количество интернет-пользователей в Китае составляет 538 млн человек.

В 2012 году eBay назначил главой своего китайского подразделения Лина Ичжана и зарегистрировал компанию в Шэньчжэне. А партнерство с Xiu.com поможет переводить предложения, а также обрабатывать запросы и платежи, решать проблему доставки и обслуживания клиентов.

«Мы видим, что большое количество компаний стремится выйти на китайский рынок не своими силами, а в качестве партнера, - отметил аналитик Forrester Research Зия Дэниэлл Виджер. - Это значит, что они понимают сложность работы здесь».

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация