Новости компаний

"Юнистрим" воспользовалась уходом конкурента с рынка

"Юнистрим" воспользовалась уходом конкурента с рынка

В условиях ценового демпинга, когда бизнес некоторых игроков рынка денежных переводов оказался на грани рентабельности, система "Юнистрим" повысила комиссии за переводы.

На руку "Юнистриму" сыграл уход из Армении его основного конкурента - "Золотой короны".

Спустя месяц после запрета работать в Армении системе "Золотая корона", являвшейся одним из лидеров рынка, ее ближайший конкурент "Юнистрим" увеличила размер комиссий. Со вчерашнего дня комиссия от суммы перевода в Армению, уплачиваемая клиентами, выросла с 1% до 1,5% для переводов размером до 99,9 тыс. руб. (соответствующее письмо, разосланное банкам-партнерам системы, есть в распоряжении "Ъ"). Комиссии для переводов свыше 100 тыс. руб. не изменились. "Раньше у нас были тарифы ниже рыночных, промотарифы, сейчас мы возвращаем тарифы в рыночное русло,- пояснил "Ъ" президент "Юнистрима" Сурен Айриян.- У нас остаются тарифы 0,35% в армянских драмах и 0,75% для переводов от 100 тыс. руб., которые являются самыми низкими". 

По данным Центрального банка, за первое полугодие перечисления граждан из России в Армению составили $613 млн. При этом, по оценкам экспертов, оборот "Юнистрима" по переводам из России в Армению за этот же период составил $300 млн (48% от всего объема), "Золотой короны" - $244 млн (40%). Комиссии "Золотой короны" в Армении сейчас составляют 1% от суммы перевода до 50 тыс. руб., доля которых по количеству составляла 90% всех переводов, свыше 50 тыс. руб. - 0,5%. 

Количество систем денежных переводов на армянском рынке сокращается уже несколько лет. Так, в августе 2008 года ЦБ Армении аннулировал разрешение на деятельность на своей территории Western Union. Впоследствии с рынка ушли "Лидер" и "Аллюр". В сентябре этого года ЦБ Армении также запретил работу системы Migom, а в октябре - "Золотой короны" (система еще формально присутствует в Армении, так как из нее должны выйти все банки-участники). Всем им формально было запрещено работать в Армении по причине ограничения доступа к системе переводов филиалов армянских банков, что подразумевает прежде всего филиалы банков на территории Нагорного Карабаха. "Если система хочет работать в Армении, она должна не только осуществлять переводы в Нагорный Карабах, но и открыто декларировать это, однако в таком случае она должна отказаться от присутствия в Азербайджане, который считает, что Нагорный Карабах оккупирован Арменией",- поясняет собеседник "Ъ" в одной из платежных систем. Впрочем, работала или нет "Золотая корона" в Нагорном Карабахе, так и осталось неизвестным: компания отказалась от комментариев. 

Эксперты указывают, что повышение комиссий системой денежных переводов - редкость на рынке, где в последнее время, наоборот, наблюдается демпинг. При ежегодных темпах роста, достигающих 40%, цены на услугу заметно снижаются - до 10-25% в год по причине высокой конкуренции на рынке (см. "Ъ" от 20 июля). "В условиях, когда бизнес оказался на грани рентабельности, повышение тарифов на фоне ухода с рынка основного конкурента - вполне оправданный шаг для повышения прибыли, которая сжимается еще и из-за внедрения услуги денежных переводов прямо на банковскую карту международными платежными системами,- считает председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Борис Ким.- Если бы на рынке работали все игроки, которые изначально на нем присутствовали, конкуренция вынудила бы "Юнистрим" удерживать сложившийся уровень ставок". 

Несмотря на повышение ставки, "Юнистрим" после ухода "Золотой короны" все равно останется вне конкуренции, указывают банкиры. "Другие действующие системы берут за переводы в Армению от 2%, поэтому на объем переводов "Юнистрима" повышение комиссии не должно повлиять",- отмечает руководитель центра комиссионных продуктов Бинбанка Александр Смелов. "Изменится ли объем наших доходов из-за повышения комиссий, пока неизвестно. В каких пропорциях будут распределяться доходы, "Юнистрим" в своем письме не уточняет,- добавляет начальник управления по работе с системами денежных переводов Мастер-банка Рена Газарян.- В любом случае не соглашаться с условиями системы "Юнистрим" мы не вправе согласно условиям договора". 

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация