Статьи

Секретный соус для успешной вирусной рекламы

Секретный соус для успешной вирусной рекламы

Что позволяет рекламному ролику стать вирусным? Это весьма редкое явление. Из всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны «зацепить» людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с друзьями.

В стремлении добиться вирусного эффекта от своих роликов маркетологи и в самом деле устанавливают планку требований очень высоко.

Теперь любой сотрудник Millward Brown знает рецепт получения вирусного видео. И это не секрет. Возьмите элементы, делающие успешной любую телевизионную рекламу, добавьте большую порцию одного из следующих ингредиентов: юмор, эмоциональное напряжение, вызывающую умиление очаровательность или сексуальную привлекательность (сочетание, известное под аббревиатурой LEGS). Ах, да! Если у вас под рукой есть знаменитость, можете смело добавить в рецепт и ее. Конечный результат должен получиться оригинальным и убедительным.

Хорошей новостью является то, что подобный вывод означает, что на своих предварительных тестах мы можем определить рекламу с хорошим вирусным потенциалом. На основании того, как люди реагируют на видео, мы можем спрогнозировать, с какой вероятностью они будут готовы поделиться этим видео с друзьями. Но есть и плохая новость. Она состоит в том, что, как и в случае с любой другой рекламой, мы не можем дать четкое предписание того, что именно должно происходить в ролике, чтобы он стал успешным. Определенные выше темы - это только темы, общие качества, выявленные при изучении прошлых успешных реклам. Настоящее искусство вирусной рекламы заключается в том, чтобы найти новые способы донесения до аудитории некоего сюжета, истории о бренде - настолько уникальной и привлекательной, что люди захотят поделиться ее с другими пользователями.

Это немного походит на высказывание о том, что для создания томатного соуса нужны помидоры, оливковое масло и чеснок. В зависимости от количества каждого ингредиента и прочих добавок вы можете получить на выходе разные продукты: обычный томатный соус, томатный крем-соус или острый соус путтанеска. А в зависимости от мастерства шеф-повара, каждый из них может быть с прекрасным или ужасным вкусом. К сожалению, шеф-повар может считать, что у его соуса прекрасный вкус, тогда как у его посетителей может быть иное мнение. Если повар хочет, чтобы его соус был хорошо принят публикой, он должен прислушиваться к реакции из зала.

Давайте рассмотрим три вирусных рекламы и подумаем, что же делает их такими успешными. Вот первая реклама. Они привлекла мое внимание с самого начала. Ясно, что там сейчас что-то произойдет, но что именно? Концовка не только удивительная, но и пугающая и лично значимая. Будьте бдительны.

Второе видео - это просто весело. Рэппер PSy - популярный герой в Южной Корее в течение многих лет, но это видео сделало его (и район Каннам) знаменитым на весь мир. Наши исследования всегда подтверждали потенциал музыкального сопровождения для привлечения внимания и создания положительной реакции, что подтверждается этим роликом. В такт музыке танцует даже военно-морской флот Таиланда.

И последнее видео. Это тоже просто весело. Опять же, элементы любопытства и удивления помогают удерживать внимание людей и веселить их. В отличие от первого ролика, важный аспект рекламы Contrex заключается в хорошей бредированности этого видео. В первой рекламе я не смог сразу вспомнить, какой бренд там рекламировался.

Автор: Найджелл Холлис, глобальный аналитик Millward Brown,
Англоязычный оригинал
Advertology.Ru

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация