Новости компаний

Книжные гиганты задумали слияние

Книжные гиганты задумали слияние

Вечером в четверг стало известно, что два крупнейших книжных издательства мира - Penguin Group и Random House - ведут переговоры о слиянии.

Если сделка будет заключена, новое издательство будет контролировать 25% рынка англоязычных книг в мире, а книгоиздательский рынок, предупреждают эксперты, захлестнет волна консолидации.

О том, что в мире может появиться новое книжное издательство, сообщила вечером в четверг британская медиагруппа Pearson PLC. Компания, известная всему миру как издатель газеты Financial Times и владелец издательской группы Penguin Group, сообщила, что ведет переговоры с германской медиакомпанией Bertelsmann (владеет в том числе американским издательством Random House) о возможном слиянии книгоиздательских активов. В заявлении, правда, указывалось, что «две компании пока не пришли к соглашению и нет никакой определенности относительно того, что переговоры завершатся заключением сделки».

Газета The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванные источники, близкие к переговорам, сообщает, что новая компания, если она будет создана, будет работать как совместное предприятие Bertelsmann и Pearson, в котором у германской компании будет чуть больше половины акций. Это отражает размеры обоих издательств. По итогам прошлого года объемы продаж Random House составили $2,26 млрд, против $1,6 млрд у Penguin.

По словам источников, переговоры находятся на продвинутой стадии и, несмотря на оговорку Pearson, скорее всего, завершатся подписанием сделки уже очень скоро - недели через две. Пожалуй, единственная проблема, которая может возникнуть на пути сделки,- риск того, что сделка может быть не одобрена европейскими или американскими антимонопольными органами, учитывая ту долю рынка, которую объединенное издательство будет занимать в отдельных странах ЕС и США. По словам экспертов, на новое издательство будет приходиться не менее четверти всех мировых продаж неспециализированной литературы на английском языке.

Впрочем, по мнению экспертов, слияние - один из немногих ответов, которые оба издательства могут дать на изменения в книгоиздательской сфере, спровоцированные появлением цифровых книг.

«Крупные издательства поддерживают очень дорогую инфраструктуру. Объемы средств, которые они сейчас тратят на складирование, печать и маркетинг... могут быть сокращены (при слиянии.- "Ъ"). В цифровую эру это просто необходимо»,- говорит Джеймс Маккиви из Forrester Research.

Именно поэтому другие крупные издательства, скорее всего, будут внимательно следить за развитием переговоров Pearson и Bertelsmann, а подписание соглашения о слиянии книгоиздательских активов приведет к аналогичным переговорам других компаний.

В настоящее время книжный рынок фактически поделен между несколькими компаниями - кроме Random House и Penguin в их число входят Hachette Livre (делит с Penguin звание второго издательства в мире, подразделение Lagardere), HarperCollins (входит в News Corp.) и Simon & Schuster (подразделение CBS). В случае слияния Random House и Penguin на схожих условиях будут стремиться к объединению и эти компании.

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация