Новости компаний

Nielsen соединяет телевизионные и онлайновые рейтинги

Nielsen соединяет телевизионные и онлайновые рейтинги

Кроссплатформенные метрики дадут телеканалам возможность использовать данные о просмотрах на цифровых платформах наравне с телевизионными рейтингами и наоборот.

Но не является уравнивание этих двух каналов «чрезмерным упрощением»? На самом ли деле онлайновый зритель столь же ценен для рекламодателя, как зритель телевизионный? Вплоть до сих пор, ответ был отрицательным. Nielsen надеется изменить это, представив инструмент Cross-Platform Campaign Ratings, который позволит измерять количество людей, которые видели рекламный контент кампании только по телевидению, количество людей, посмотревших его в цифровом виде, а затем накладывать оба показателя друг на друга. 

«Мы впервые можем показать количество людей, увидевших кампанию вне зависимости от платформы», - говорит президент Nielsen по рекламным решениям и глобальным медиапродуктам Стив Хэскер.

Вследствие того, что традиционное телевидение и интернет, как правило, используют различные метрики, вычислить общие охват и частоту показов одной кампании на всех платформах очень непросто. В основу нового проекта Nielsen лег запущенный в прошлом году инструмент под названием Nielsen Online Campaign Ratings (OCR), который предоставляет демографические рейтинги онлайновых рекламных кампаний, используя метрики, сопоставимые с теми, что используются в телевизионной рекламе. 

До сих пор OCR пользовались исключительно онлайновые игроки типа AOL, чтобы иметь возможность предложить какие-то гарантии рекламодателям. Но начиная с этой осени OCR берет на вооружение CW - инструмент станет краеугольным камнем цифровой рекламной стратегии телеканала. Этот шаг CW показывает, как кроссплатформенные метрики могут сделать телеканалы более гибкими с точки зрения рекламных пакетов и дать им более глубокое понимание того, что происходит с их программами в цифровой среде. 

Телеканал, принадлежащий CBS и Time Warner, снабдит каждый онлайновый рекламный ролик соответствующими метками и будет использовать OCR для того, чтобы дать рекламодателям демографические гарантии для всех онлайновых кампаний на протяжении сезона 2012-2013. Если гарантии окажутся неверными, канал предоставит рекламодателям компенсации. 

В начале месяца, несмотря на свои блеклые рейтинги, на CW стартовал новый сезон летнего танцевального документального сериала «Разбитые пуанты» (Breaking Pointe) - это произошло исключительно благодаря его успеху в сети. Сериал, повествующий о танцорах Балета Солт-Лейк-Сити, в среднем каждую неделю собирал у экранов лишь около 966 тысяч зрителей, а в некоторых случаях этот показатель падал до 620 тысяч человек. Это мало даже для CW, чьи сериалы «Зои Харт из южного штата» и «Никита» в прошлом сезоне собирали примерно по 1,8 миллиона зрителей. Но CW утверждает, что «Разбитые пуанты» пользовались успехом в интернете, хотя свои онлайновые рейтинги канал не озвучивает. 

С кроссплатформенными рейтингами экспериментировали ESPN, Facebook, Group M, Unilever и Hulu. Тем не менее, по словам Хэскера, еще слишком рано говорить о том, что это приведет к перетеканию все большего количества рекламных денег из телевидения в онлайн. 

«Это возможность коррелировать закупки телевизионной и онлайновой рекламы», - говорит Кейт Сиркин, исполнительный вице-президент и глобальный директор по научно-исследовательской работе Starcom MediaVest Group, клиенты которой используют OCR для пущей эффективности и для получения дополнительных гарантий, «что в этих областях не происходит дублирования». 

«Само по себе появление единой метрики неплохо, но Nielsen все упрощает и пытается сказать, что везде все одинаково», - говорит президент по цифровым коммуникациям Initiative Worldwide Майкл Хайес, отмечая, что подход людей к просмотру телевизора отличается от их подхода к использованию цифровых устройств. «Подход людей к просмотру телепрограмм нисколько не изменился за все эти годы - это процесс пассивный», - добавляет он. При этом планшетники используются совсем по-другому: люди могут поискать в сети информацию об интересующей их машине, находясь на автостоянке, или, например, попытаться узнать больше о рекламе какого-то автомобиля во время просмотра телевизора. 

«Баеры, работающие с digital, подходят к планированию совсем по-другому, а ключевым фактором при покупке рекламного инвентаря является контекст, - говорит Хайес. - Бывают случаи, когда нам не нужен высокий GRP - то есть для того, чтобы достигнуть нужного потребителя требуется меньшее количество контактов и показов». 

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация