Новости компаний

"Европейская медиа группа" отбила претензии на 37,8 млн рублей

"Европейская медиа группа" отбила претензии на 37,8 млн рублей

Вчера Девятый апелляционный суд Москвы поставил точку в споре консультанта «СССР Медиа» с «Европейской медиа группой» (ЕМГ). 

Структура ЕМГ выиграла апелляцию бывшего партнера, ей не придется выплачивать 37,8 млн руб. за консультативные услуги по рекламе. Для главы «СССР Медиа» Яна Травайе это не первое крупное поражение в суде; по информации РБК daily, во Франции с него пытаются взыскать 3 млн евро за «управленческий просчет» на рынке радиорекламы.

В апреле 2012 года «Европейская медиа группа» досрочно разорвала контракт с Яном Травайе и его компанией «СССР Медиа». Последняя оказывала консультационные услуги в области рекламы на радио для сейлз-хауса ЗАО «Медиа Плюс» (продает рекламу на радиостанциях ЕМГ). При расставании г-н Травайе получил 1,5 млн руб. за услуги в январе-марте 2012 года, а также дополнительное вознаграждение за 2011 год - 891 тыс. руб. Такой расчет не устроил создателя «СССР Медиа»: по его оценке, ЕМГ должна ему 37,8 млн руб. - в такую сумму он оценил экономический эффект своей помощи «Медиа Плюс» и подал в суд на бывшего партнера.

В июле этого года Арбитражный суд г. Москвы, рассмотрев претензию «СССР Медиа», отказал в удовлетворении иска (аналогичная судьба постигла встречный иск ЕМГ к «СССР Медиа» на 8,4 млн руб.). Вчера этой компании было отказано и в апелляции.

Несмотря на проигрыш, Ян Травайе верит в успех своей тяжбы. «Это (то, что выплачено при разрыве контракта. - РБК daily) лишь часть вознаграждения, которое ЕМГ была обязана выплатить по договору, фиксированная часть, - говорит консультант. - Есть еще премиальная часть, которая зависит от достигнутых результатов и составляет 50% от вознаграждения». Кроме того, контракт между «СССР Медиа» и «Медиа Плюс» содержит пункт о компенсации при досрочном расторжении, что, по мнению г-на Травайе, дает ему право требовать большей компенсации.

«ЕМГ, отказываясь от договора, компенсировала все фактически понесенные расходы «СССР Медиа», как того требует граждан­ское законодательство. Суд первой инстанции отказал «СССР Медиа» во взыскании оплаты за услуги в период, когда они не оказывались. Следуя закону и здравому смыслу, «Медиа Плюс» отказалась выплачивать Яну Травайе сумму, которую он не заработал», - сообщили в юридической службе ЕМГ. Там удовлетворены решением апелляционного суда.

Неудачи в судебных процессах преследуют Яна Травайе не только в России. В 2002 году во Франции он организовал агентство по продажам радиорекламы Magnitude Regie. Бизнес запускался с нуля: компания продавала рекламное время только на двух станциях. Уже через год селлер понес значительные убытки, в результате 11 февраля 2004 года торговый суд г. Нантерра вынес постановление о ликвидации Magnitude Regie. Г-н Травайе разделил с акционерами компании убыток в 3,66 млн евро.

Четыре года спустя, 26 сентября 2007 года, тот же торговый суд г. Нантерра вынес решение, которым запретил г-ну Травайе управлять коммерческими организациями в течение 15 лет. Поводом для этого стал его «управленческий просчет» в период работы в Magnitude Regie. «Решение суда промежуточное, в силу не вступило, пока идет процесс, - пояснил РБК daily г-н Травайе. - Я до сих пор являюсь председателем  административного совета во французской компании и членом в ряде других советов». По его словам, запрет на управление носит «процессуальный характер» и это решение первой инстанции, дело до конца не рассмотрено. Как мажоритарный акционер Magnitude Regie, г-н Травайе хочет компенсировать партнерам понесенные убытки.

В России деловая история основателя «СССР Медиа» и запрет на управление бизнесом суды учитывать не обязаны, но участники судебного процесса могут ссылаться на них. «Решение иностранного суда в Российской Федерации можно признать и (при необходимости) привести в исполнение в течение трех лет с момента вынесения: срок на признание и приведение в исполнение данного решения истек (с сентября 2007 года. - РБК daily), - говорит руководитель практики разрешения споров и медиации «Пепеляев Групп» Варвара Кнутова. - Однако заинтересованная сторона может заявить ходатай­ство о восстановлении этого срока, сославшись на уважительные причины пропуска срока. Российский суд даст этому доказательству свою оценку, однако не будет связан таким доказательством».

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация