"Бульварное Кольцо" выходит на региональные рынки
Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах.
Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать несколько проектов для ключевых рекламодателей в городах-миллионниках.
«Выход на новые рынки для нашей компании абсолютно логичен и связан с большим интересом рекламодателей к региональному размещению, - утверждает генеральный директор агентства Расул Ахмедов, - Наша задача - помочь клиентам провести эффективную кампанию, которая позволит добиться максимального охвата целевой аудитории, предложить ему оптимальное соотношение цены и качества и единый уровень сервиса в каждом из городов.В ближайшее время мы планируем существенно расширить наше присутствие на региональных рынках, что позволит более оперативно реагировать на потребности и запросы рекламодателей».
В настоящее время управление региональными кампаниями осуществляется через московский офис, в планах компании - развитие сети региональных представительств.
В среднем для проведения одной охватной кампании специалисты агентства рекомендуют забрендировать 50 единиц транспорта в столице и 150 - в регионах. Сроки запуска рекламной кампании с момента подписания договора и согласования макетов в среднем составляют от 15 до 25 дней.
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий