Есть мнение ...

Рынку рекламы не хватает квалифицированных менеджеров

Рынку рекламы не хватает квалифицированных менеджеров

Российский рынок интернет-рекламы развивается все быстрее, и по итогам 2012 года его рост ожидается на уровне 13%.

При этом рост рекламных доходов интернета оценивается в 39%, радио - 15%, наружной рекламы - 10%, телевидения - 8%, а прессы - всего 5%. Ситуацию на рынке труда в каждой рекламной подотрасли оценил исследовательский центр портала Superjob.

Количество вакансий в сфере рекламы и маркетинга в интернете с сентября 2011 года по сентябрь нынешнего выросло на 196%. На втором месте по динамике - телевизионная реклама (+88%), за ней следует реклама в печатных изданиях (+71%), на радио (+68%) и наружная реклама (+61%).

Несмотря на активный рост рынка интернет-рекламы, 48% всех рекламных бюджетов по-прежнему приходится на телерекламу, в основном потому, что в последней выше расценки. Интернет занимает второе место по объему рекламных бюджетов, занимая 19,5% рынка. На третьем месте расположилась пресса (14%), за ней - наружная реклама (12,5%) и радио (4,5%). Оставшиеся 1,5% рекламных бюджетов уходят в другие сегменты.

Судя по динамике числа вакансий, интернет решил догнать и обогнать телевидение. Но работодатели сталкиваются с острым дефицитом квалифицированных кадров: на одну вакансию в области интернет-рекламы приходится всего 1,9 резюме. В телерекламе этот показатель составляет 10,9 резюме на одну вакансию.

В должностные обязанности менеджера по рекламе входят медиапланирование, разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции, написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ и интернете, размещение и отслеживание заказов на изготовление рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций, анализ их эффективности, участие в разработке контента для сайта компании, мониторинг рекламной активности конкурентов и участие в формировании рекламного бюджета.

Среднее зарплатное предложение для менеджера по рекламе в Москве составляет 45 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - 33 тысячи, в Волгограде, Уфе и Казани - 18 тысяч, в Екатеринбурге - 25 тысяч, в Нижнем Новгороде и Омске - 19 тысяч, в Новосибирске и Челябинске - 22 тысячи, в Ростове-на-Дону и Самаре - 20 тысяч рублей.

На начальные позиции в качестве менеджера по рекламе могут претендовать выпускники колледжей и вузов, а также кандидаты с неполным высшим образованием. Соискатели должны быть уверенными пользователями ПК, знающими особенности использования различных рекламных каналов и владеющими методами оценки их эффективности. Стартовый оклад менеджеров по рекламе в Москве составляет от 20 до 30 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - от 15 до 20 тысяч, в Челябинске - от 11 до 14 тысяч, в Новосибирске - от 10 до 14 тысяч рублей.

Чуть более высокий оклад работодатели предлагают менеджерам по рекламе со стажем работы от 1 года. Требования вакансий к таким специалистам заключаются в наличии опыта создания рекламных текстов и разработки дизайна рекламной продукции, навыков координации изготовления рекламной полиграфии и сувениров. Заработок менеджеров, соответствующих указанным критериям, в столице возрастает до 35 тысяч рублей, в городе на Неве - до 25тысяч, в Челябинске и Новосибирске - до 17 тысяч рублей.

Следующий зарплатный диапазон - для специалистов по рекламе с профильным высшим образованием, ранее неоднократно участвовавших в разработке эффективных рекламных мероприятий, имеющих опыт составления медиапланов и рекламных бюджетов, а также навыки ведения презентаций и переговоров. Дополнительным плюсом для соискателей послужит знание английского языка. Верхняя граница зарплатного диапазона для таких специалистов в Москве достигает 50 тысяч рублей, в северной столице - 37тысяч, в Челябинске и Новосибирске - 25 тысяч рублей.

Максимальный доход вакансии обещают создателям крупных рекламных кампаний, знающим все аспекты рекламной деятельности. Опыт работы в сфере создания рекламы должен составлять не менее 3 лет. Еще одним обязательным требованием к опытным специалистам является наличие портфолио. Решающим фактом при трудоустройстве может послужить наличие у кандидата контактов со СМИ по профилю деятельности компании-работодателя. Наиболее высокие зарплатные предложения для менеджеров по рекламе в Москве составляют 80 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - 55 тысяч, в Челябинске и Новосибирске - 40 тысяч рублей.

Superjob также отметил, что большинство претендентов на должность менеджера по рекламе - молодежь в возрасте до 30 лет (75%). Женщины составляют 73% специалистов. 78% менеджеров по рекламе имеют высшее образование. 30% соискателей свободно владеют английским языком.

23.10.2012

на печать


Комментарии

рекламист
09.11.2012 9:44 | сообщение #1
 

про зарплаты - не совсем верно... так то поболее будет)))

Волгоградка
12.11.2012 11:12 | сообщение #2
 

Да... з/п смешные)))) Продавцы соков в гипермаркетах - больше получают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация