Новости компаний

Softbank хочет выйти на телекоммуникационный рынок США

Softbank хочет выйти на телекоммуникационный рынок США

Японская телекоммуникационная компания Softbank ведет переговоры о приобретении доли в американской Sprint Nextel.

Стороны говорят, что речь идет о «значительных инвестициях», которые могут привести к смене контроля над компанией. Источники говорят о том, что в результате сделки японская компания станет владельцем 75% акций Sprint Nextel.

По словам источника Reuters, Softbank, столкнувшийся со стагнацией на рынке Японии, не один месяц изучал варианты выхода на американский телекоммуникационный рынок. Информация об эксклюзивных переговорах со Sprint Nextel просочилась в прессу в четверг, в пятницу компании ее подтвердили. Sprint Nextel заявила, что Softbank может приобрести значительную долю в компании, в результате чего произойдет смена контроля над компанией. Другие подробности стороны не разглашают.

По информации Bloomberg, Softbank может приобрести 75% в Sprint Nextel (сделка будет включать 48% Sprint Nextel в провайдере беспроводной связи Clearwire). Как сообщила в пятницу Nikkei, покупка может обойтись Softbank в $25,6 млрд, что станет самым крупным иностранным приобретением среди японских компаний. Скорее всего, речь идет не только о приобретении доли в Sprint Nextel, но и покупке других, небольших операторов связи в США, например MetroPCS. Предполагается, что Softbank может также поддержать намерения Sprint выкупить оставшуюся долю в Clearwire. По данным Reuters, в настоящее время Softbank ведет переговоры с тремя японскими банками о получении кредита на $23 млрд.

Для Sprint Nextel сделка была бы весьма выгодной. Из-за серьезной конкуренции на рынке компания находится в сложном положении. Она насчитывает 56 млн абонентов беспроводной связи, а это в два раза меньше лидера на рынке Verizon Wireless. Кроме того, долгосрочные долги Sprint Nextel достигают $21 млрд.

В свою очередь, аналитики сомневаются, что для Softbank сделка будет выгодна, так как американский телекоммуникационный рынок уже сложился и компании будет сложно удержать на нем Sprint.

После сообщения о возможной сделке бумаги Sprint выросли на 14,3%, до $6,04 за акцию, что стало самым высоким показателем с 2008 года. В четверг капитализация Sprint Nextel составила $17,3 млрд. А вот инвесторов Softbank переговоры не воодушевили. Акции японской компании рухнули на 17%, а капитализация - на $6,2 млрд.

Это не первый выход на американский телекоммуникационный рынок иностранцев. В 2000 году Deutsche Telekom приобрела VoiceStream. На базе этой покупки была создана T-Mobile USA - четвертая телекоммуникационная компания в США. Британской Vodafone принадлежит половина Verizon Wireless, а среди активов мексиканского миллиардера Карлоса Слима - Trafcone Wireless из Майами.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация