Новости компаний

Наталия Хиво назначена коммерческим директором ГК РУМЕДИА

Наталия Хиво назначена коммерческим директором ГК РУМЕДИА

Наталья Хиво назначена генеральным директором рекламного агентства «Объединенные  Медиа», входящего в состав группы компаний «РУМЕДИА».

В этой должности г-жа Хиво  будет  курировать продажи всех рекламных возможностей группы компаний «РУМЕДИА», включая федеральные и московские объемы рекламного времени на радиостанции Business FM, радиостанции Chocolate 98FM, а также рекламные возможности делового портала BFM.ru.

Генеральный директор «РУМЕДИА» Михаил Бергер, комментируя новое назначение г-жи Хиво, заявил: «Мы рады, что к нам присоединился такой опытный менеджер как Наталия Хиво - человек, имеющий репутацию и вес на радио рынке. Мы не сомневаемся, что Наталия сможет развить тот успех, которого на сегодня добилась наша коммерческая служба».

В свою очередь Наталия Хиво прокомментировала собственное назначение: «Я признательна за оказанное мне доверие продавать столь успешные проекты вместе с крепкой командой. Для меня эта перспектива открывает новые возможности и горизонты как для развития компании, так и для собственного развития».

Справка

Наталия Александровна Хиво  родилась  01 февраля 1979г. 
1997-2001 - ведущий менеджер по продажам, «Комсомольская правда - Калининград»
2001-2006 - ведущий менеджер по продажам, «Мегаполис-Континент», г. Москва
2006-2009 - ведущий менеджер по продажам, радиостанции СИТИ-FM, Relax FM
2009-2011 - руководитель отдела продаж, радиостанции СИТИ-FM, Relax FM
2011-10.2012 - коммерческий директор радиостанции СИТИ-FM, Relax FM

ГК «РУМЕДИА» - холдинговая компания, в составе которой:

  • радиостанция Business FM (вещание в городах: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Красноярск, Калининград, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара),
  • деловой портал BFM.ru,
  • радиостанция Chocolate 98FM (Москва),
  • портал Gorod48.ru  (самый посещаемый Интернет-ресурс г. Липецка),
  • телекомпания ТВК (которая, кроме производства собственного контента, является региональным партнером телеканалов «СТС», «РЕН-ТВ» и «Домашний» в городе Липецке) 
  • радиостанции «Европа плюс Липецк»,
  • «Дорожное радио Липецк»,
  • «Серебряный дождь Липецк».

Продажи рекламы ресурсов группы компаний «РУМЕДИА» ведутся через два собственных рекламных агентства: «Рекламное агентство «Объединенные Медиа» и рекламное агентство «Прайд Медиа» (Липецк). 

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация