ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга
17-19 октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP Marketing - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.
Главная тема: «ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга». Аудитория форума - более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.
Ключевые вопросы TOP Marketing:
- Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
- Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
- Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
Основные особенности XII Форума TOP Marketing:
- Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
- Кейсы из первых рук - от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы - чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
- Экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
- Приемы эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.
- Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия - первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)
03.10.2012
Комментарии
Написать комментарий