Новости компаний

ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга

ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга

17-19 октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP Marketing - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.

Главная тема: «ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга». Аудитория форума -  более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Ключевые вопросы TOP Marketing:

  1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
  2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
  3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

  • Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
  • Кейсы из первых рук - от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы - чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
  • Экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
  • Приемы эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.
  • Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия - первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)

03.10.2012

на печать


Комментарии

лиза
03.10.2012 10:33 | сообщение #1
 

Стоить, я так понимаю, будет совсем не дешево? Или туда вообще никаким образом попасть нельзя?

Анюта
03.10.2012 11:54 | сообщение #2
 

лиза писал(а):
Стоить, я так понимаю, будет совсем не дешево? Или туда вообще никаким образом попасть нельзя?

скорее всего, нет. потом выпустят какую-нибудь статью, только и всего (( по маркетингу вообще встречи стали в основном закрытые, особенно, если с такими лидерами. да, хоть бы простой семинар организовали, пусть даже платный. без всяких там шишек важных((

лиза
03.10.2012 12:05 | сообщение #3
 

Вообще, семинары проводятся довольно часто, другое дело, в каком городе вы живете! Я, например, за прошлый месяц посетила аж целых 2, один из них как раз по маркетингу. Но самих семинаров было гораздо больше, просто начальный уровень меня не интересует.

Анюта
03.10.2012 12:28 | сообщение #4
 

а меня как раз интересует, но я все равно ничего найти не могу, все либо стоит дофига, либо туда вообще никак попасть нельзя

Лукас
03.10.2012 12:38 | сообщение #5
 

лиза
03.10.2012 12:41 | сообщение #6
 

Тогда вам можно записаться, например, сюда http://www.imba.ru/ У них скоро вебинар, первый как раз для новичков. Надеюсь, следующий сделают для проф уровня. Вообще, поищите в интернете, уж для нулевого уровня таких семинаров должно быть полно

Гуг_ель
03.10.2012 13:14 | сообщение #7
 

лиза (Анюта) , Ваш диалог прочитывается как монолог одного лица.
Вероятно, дистанционное обучение не принесло Вам желаемой отдачи Подмигивать

Лукас
03.10.2012 13:23 | сообщение #8
 

Гуг_ель писал(а):
лиза (Анюта) , Ваш диалог прочитывается как монолог одного лица.
Вероятно, дистанционное обучение не принесло Вам желаемой отдачи Подмигивать



Апплодирую стоя.

Лиза
03.10.2012 13:31 | сообщение #9
 

Лукас, по-моему, из моего сообщения ясно, какой уровень меня интересует. Это как раз и есть те семинары, где выступают профи, а не просто собирается несколько людей и что-то обсуждает, т.к. из этого коллективного разума ничего дельного может не выйти.
"Если Вам действительно интересно поучавствовать в семинаре - сделайте его сами" - больше глупости в жизни не слышала. Это из серии, если вам хочется окончить ВУЗ, откройте его сами...

:D
03.10.2012 14:05 | сообщение #10
 

аня, лиза, лукас, гугель, помоему вы тут все одно лицо))) судя по вашему написанию))))

Лукас
03.10.2012 14:15 | сообщение #11
 

Пришлось вспоминать регистрационные данные,дабы развеять..

Уважаемая Лиза!
Мне очень жаль,искренне, что вы не слышали больших глупостей, нежели моё невинное предположение. Впрочем, вы сам же и ответили себе, повторив мой вывод. А равно и подтвердив мои предположения.

Jur
03.10.2012 15:02 | сообщение #12
 

Лукас писал(а):

Гуг_ель писал(а):
лиза (Анюта) , Ваш диалог прочитывается как монолог одного лица.
Вероятно, дистанционное обучение не принесло Вам желаемой отдачи Подмигивать



Апплодирую стоя.


Вроде как, в тему...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация