SEAT представляет новый логотип, автомобиль и концепцию
На автосалоне в Париже испанский автопроизводитель демонстрирует полностью обновленный SEAT Leon и представляет новый логотип компании.
Новшества согласуются с новой миссией компании, которую на последнем ежегодном Женевском автошоу объявил президент SEAT Джеймс Муир. Она воплощается в в слове-слогане ENJOYNEERING, которое можно расшифровать как «инженерия с удовольствием». Для SEAT это понятие означает технологическое совершенство и качество автомобилей, дополненные эмоциональным средиземноморским дизайном.
Этот подход воплощен в новом SEAT Leon - флагманском автомобиле компании, линии которого в свою очередь оказали влияние на разработку нового логотипа бренда.
«Новый логотип SEAT полностью отражает нашу любовь к деталям и качеству,- комментирует директор компании по дизайну Алехандро Мазонеро-Романос. - Сохранив в нем традиционную форму нашего «S», мы в то же время сократили количество линий. Логотип стал более трехмерным и квадратным, более геометричным. Все это придает ему более современный, четкий и скульптурный вид».
Работа над новым логотипом началась в 2010 году. В ней принимали участие как Центр дизайна SEAT (SDC), так и департамент маркетинга и коммуникаций компании.
В следующем году SEAT будет праздновать 60-летие с выхода первого автомобиля компании.
01.10.2012
Комментарии
Написать комментарий