Репортажи

"Реклама-2012": железо и программист.

"Реклама-2012": железо и программист.

В Московском «Экспоцентре» прошла выставка «Реклама-2012». Что нового?

Как всегда, выставка была многолюдной (порядка 17 тысяч человек их 350 городов и населенных пунктов, более 90% - представители индустрии). И как всегда, -  полной технических новинок и усовершенствований в сфере печатного оборудования - отсюда такой стойкий запах печати и не менее стойкий успех (коммерческая эффективность, высокая специализация, пристальное внимание региональных представителей и иностранцев, как правило - топ-менеджмента компаний, то есть, лиц, принимающих решения).

В этот раз особенно заметно было представительство китайских компаний.

Но китайцы - не главное новшество. Выставка «Реклама» всегда была известна, прежде всего, как широкая репрезетация печатного оборудования. Однако с годами стало заметнее проникновение в выставочное пространство стратегий и технологий продвижения как такового.

В нынешнем году впервые за историю события был организован форум «Матрица российской рекламы», на котором были представлены, с одной стороны, стратегические модели проведения успешных рекламных кампаний, а с другой стороны, наиболее эффективные практические приемы и инструменты ы под разнообразные задачи продвижения.

Все три дня действовала насыщенная научная программа - семинары, мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения креатива с «Каннских Львов», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, посвященные главным трендам в традиционной и инновационной рекламе.

Перед слушателями выступали и звезды российской рекламы (персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий) и видные эксперты, авторы бестселлеров, а также руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.

Безусловно, форум повысил статус выставки, объединив в одно целое «железо» и «программиста»

 

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012 Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012 Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012 Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

29.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация