Репортажи

"Реклама-2012": железо и программист.

"Реклама-2012": железо и программист.

В Московском «Экспоцентре» прошла выставка «Реклама-2012». Что нового?

Как всегда, выставка была многолюдной (порядка 17 тысяч человек их 350 городов и населенных пунктов, более 90% - представители индустрии). И как всегда, -  полной технических новинок и усовершенствований в сфере печатного оборудования - отсюда такой стойкий запах печати и не менее стойкий успех (коммерческая эффективность, высокая специализация, пристальное внимание региональных представителей и иностранцев, как правило - топ-менеджмента компаний, то есть, лиц, принимающих решения).

В этот раз особенно заметно было представительство китайских компаний.

Но китайцы - не главное новшество. Выставка «Реклама» всегда была известна, прежде всего, как широкая репрезетация печатного оборудования. Однако с годами стало заметнее проникновение в выставочное пространство стратегий и технологий продвижения как такового.

В нынешнем году впервые за историю события был организован форум «Матрица российской рекламы», на котором были представлены, с одной стороны, стратегические модели проведения успешных рекламных кампаний, а с другой стороны, наиболее эффективные практические приемы и инструменты ы под разнообразные задачи продвижения.

Все три дня действовала насыщенная научная программа - семинары, мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения креатива с «Каннских Львов», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, посвященные главным трендам в традиционной и инновационной рекламе.

Перед слушателями выступали и звезды российской рекламы (персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий) и видные эксперты, авторы бестселлеров, а также руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.

Безусловно, форум повысил статус выставки, объединив в одно целое «железо» и «программиста»

 

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012 Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012 Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012 Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

Выставка Реклама 2012

29.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация