Новости

Слово Кремля перевесило мнение Собянина о рекламе

Слово Кремля перевесило мнение Собянина о рекламе

Администрация президента зарубила поправки к закону о рекламе, необходимые московским властям и уже одобренные правительством.

Думский комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству отменил запланированное на сегодня обсуждение поправок к закону «О рекламе», разработанных депутатом Виктором Звагельским. Причина - отрицательный отзыв Государственно-правового управления президента (ГПУ) на законопроект, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к руководству Госдумы. По его словам, ГПУ не рекомендовало принимать законопроект в первом чтении.

Поправки необходимы правительству Москвы для регулирования рынка наружной рекламы. Законопроект призван упростить порядок демонтажа незаконных рекламных конструкций, увеличить с 5 до 15 лет срок действия разрешений на установку конструкций, а действующие разрешения продлевать на срок до двух лет без конкурса. Операторы наружной рекламы с нетерпением ждали этих поправок, говорит гендиректор компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

В августе мэр Москвы Сергей Собянин просил Медведева поддержать поправки. Правительство дало на законопроект положительный отзыв, что позволяло готовить документ к первому чтению. Оно предварительно было назначено на 10-е числа октября, рассказал во вторник Звагельский.

При этом, по информации «Ведомостей», и у правительства, и у администрации президента одинаковые претензии к содержанию законопроекта. К отзыву, подписанному вице-премьером Владиславом Сурковым, прилагалось три страницы замечаний по принципиальным для московских властей инициативам. Например, увеличение срока действия договоров может привести к концентрации рекламных конструкций у действующих игроков и затруднит работу новых компаний, указывало правительство. У ГПУ такая же позиция, совпадают и другие замечания, говорит источник, близкий к руководству Госдумы.

Отзыв ГПУ готовился на основе записки Экспертного управления президента, говорит чиновник Кремля. По его словам, возглавившая это управление Эльвира Набиуллина поставила перед подчиненными задачу тщательнее следить за экономическими инициативами, даже поддерживаемыми правительством.

Администрация президента зарубила законопроект потому, что он был внесен без необходимого для резонансных инициатив предварительного согласования с Кремлем, полагает депутат, знакомый с ходом согласования законопроекта. По его данным, вице-мэр Москвы Анастасия Ракова сегодня собирается встречаться с кремлевскими чиновниками, чтобы обсудить эту коллизию и снять возникшие проблемы. Такая встреча запланирована, подтвердил источник в мэрии. «У ГПУ есть замечания, мы ознакомимся с ними и учтем при дальнейшем рассмотрении законопроекта», - сказал «Ведомостям» глава комитета по экономполитике Игорь Руденский.

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация