Новости компаний

Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру

Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру

«Успехи в школе начинаются дома» - слоган общероссийской рекламной кампании Microsoft Office, приуроченной к началу нового учебного года.

Основная задача кампании - стимулировать продажи Office 2010  с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные медиа - наружная реклама, радио и интернет.

В дополнение к охватным медиа, для более полного информирования о свойствах продукта и его преимуществах, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру

Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», принять участие в котором могли ученики школ, зарегистрированных в сети Дневник.ру - это более 22-х тысяч школ и около трех миллионов учеников.

Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио - своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса в восьми обучающих видеороликах, созданных при участии эксперта Microsoft. Также школьники и их родители могли загрузить бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию онлайн или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображался на карте в зависимости от месторасположения школы.

Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру
Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру
Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру

Проект вызвал живой интерес среди посетителей портала Dnevnik.ru - школьников, их родителей и учителей. Так в первую же неделю конкурс собрал 22 тысячи участников, обучающие видео посмотрели более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап - голосование за лучшие портфолио и вручение призов победителям, которых будет больше, чем ожидалось изначально, ведь, в связи с повышенным интересом школьников к конкурсу, компания Microsoft приняла решение увеличить количество призов.

Над проектом работали:

Microsoft
Михаил Добров - Marketing Communications Lead
Нина Самсонова - Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко - Campaign Manager
Антон Котов - Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева - Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко- Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов - Special Project Manager
Андрей Мыздриков - Head of Special project department

Wunderman
Мария Игнатова - Group Account Director
Варвара Корепанова - Global Advertising Lead
Никита Федоров - Senior Account Manager
Антон Ярусов - Creative Director

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация