Microsoft проводит конкурс совместно с сетью Дневник.ру Дата публикации: 26.09.2012 Раздел: Новости компаний «Успехи в школе начинаются дома» - слоган общероссийской рекламной кампании Microsoft Office, приуроченной к началу нового учебного года. Основная задача кампании - стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные медиа - наружная реклама, радио и интернет.
В дополнение к охватным медиа, для более полного информирования о свойствах продукта и его преимуществах, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.
Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», принять участие в котором могли ученики школ, зарегистрированных в сети Дневник.ру - это более 22-х тысяч школ и около трех миллионов учеников.
Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио - своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса в восьми обучающих видеороликах, созданных при участии эксперта Microsoft. Также школьники и их родители могли загрузить бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию онлайн или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображался на карте в зависимости от месторасположения школы.
Проект вызвал живой интерес среди посетителей портала Dnevnik.ru - школьников, их родителей и учителей. Так в первую же неделю конкурс собрал 22 тысячи участников, обучающие видео посмотрели более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Конкурс продолжается, и следующий этап - голосование за лучшие портфолио и вручение призов победителям, которых будет больше, чем ожидалось изначально, ведь, в связи с повышенным интересом школьников к конкурсу, компания Microsoft приняла решение увеличить количество призов.
Над проектом работали:
Microsoft Михаил Добров - Marketing Communications Lead Нина Самсонова - Office Product Marketing Manager Роман Карпенко - Campaign Manager Антон Котов - Office Unmanaged Lead
Dnevnik.ru Наталья Афанасьева - Commercial Director
UM: Галина Аникина - Planning Director Николай Петрусенко- Media Planner
Advance Digital: Степан Лаванов - Special Project Manager Андрей Мыздриков - Head of Special project department
Wunderman Мария Игнатова - Group Account Director Варвара Корепанова - Global Advertising Lead Никита Федоров - Senior Account Manager Антон Ярусов - Creative Director Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109202.htm |