Новости компаний

Moscow Design Week 2012

Moscow Design Week 2012

C 9 по 14 октября в Москве в третий раз пройдет крупнейший фестиваль дизайна - Moscow Design Week.

Местом проведения  выбран Центральный Дом Художника на Крымском валу - одно из самых крупных выставочных пространств, ежегодно приветствующее посетителей со всего мира и являющееся одной из ключевых культурных площадок столицы. Moscow Design Week - международная коммуникационная платформа, представляющая отечественной индустрии дизайна возможность прямого диалога с выдающимися мировыми дизайнерами.  

На неделю Москва вновь станет средоточием инновационных идей, экспериментов и творческих решений, сконцентрировав на одной площадке профессионалов мирового масштаба. Среди участников Moscow Design Week 2012 такие значимые фигуры мирового дизайна,  как Джулио Каппелини, Ора-Ито, Алессандро Джедда, Ян Ву Чой, Маттео Раньи, представители Adobe Design Achievements Awards (№1 в мире графики), IED  (Instituto Europeo di Disign) и Domus , а также прославленные звезды мирового графического дизайна - Дэвид Карсон, Кен Кейто, Борис Трофимов и др.

В центре внимания гостей Moscow Design Week окажется проект легенды французского дизайна, обворожительного Ора-Ито, которому предстоит продумать интерьер концептуального Altagamma Café в новом центре современного дизайна «Саввинская 23».

Специально в дни Moscow Design Week в столицу приедет легендарный трендсеттер Джулио Каппеллини, выставляющий свои работы в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Центре Жоржа Помпиду в Париже и Галерее Современного искусства в Риме. В рамках MDW 2012 он выступит автором экспозиции Made in Italy, созданной им из наиболее знаковых произведений собственного дизайна.

Итальянский художник и дизайнер Алессандро Джедда, прославившийся по всему миру своей любовью к китчу  готовит сразу два проекта в рамках Moscow Design Week 2012. В основе первого проекта, под названием  Just One Piece,  лежит использование редких древесных пород для создания «простых предметов», призванных стать арт-объектами. Второй культовый проект художника - Yabloko - является своеобразным посвящением Стиву Джобсу. Джедда представит пятьдесят авторских инсталляций, которые будут размещены в самых посещаемых точках Москвы. Помимо этой экспозиции в планах дизайнера провести флеш-моб, в ходе которого по всему городу будет организована охота за яблоками.

Design Pioneers - новаторский проект оргкомитета MDW. В нем отражен комплексный взгляд на будущее современного дизайна. В проекте будут представлены работы победителей престижного конкурса Adobe Design Achievements Awards (№1 в мире графики), а так же работы студентов института IED  (Instituto Europeo di Disign). Кроме того, в рамках Moscow Design Week  будет объявлен конкурс, победители которого отправятся на стажировку в прославленный IED.

С размахом отмеченный на прошлогодней MDW 120-летний юбилей со дня рождения выдающегося авангардиста Александра Родченко под кураторством Президента Академии графического дизайна Сергея Серова, положил начало большому союзу Moscow Design Week и международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела», в этом году празднующей свой 10-й юбилей. С 2012 года «Золотая пчела» является главным событием-партнером MDW.

В пространствах ЦДХ для  дружеских встреч, деловых переговоров и брифингов будет создано особое пространство Altagamma VIP Lounge, дизайн которого каждый год разрабатывается одним из ведущих мировых дизайнеров. В нынешнем году свое видение Altagamma VIP Lounge представит Ангелина Аскери.  Украсит вереницу уникальных инсталляций MDW экспозиция европейской компанииBene - трендсеттера в области создания офисных интерьеров, во всем миреассоциируется с высочайшим качеством и функциональностью продукции, современным дизайном иноваторской технологией.

Press Village - традиционный проект, полюбившийся представителями интерьерного сектора медиа-рынка за  возможность не просто заявить о себе в форме печатного издания, но и выразиться творчески, выставив на суд публики собственные инсталляции. Ведущие медиа в области архитектуры и дизайна - Interni, Objekt@Russia, Exterieurs Design и другие - представят еще один взгляд на дизайн как искусство.

Новая заявка Moscow Design Week - Библиотека дизайна - откроется для посетителей в виде уютного читального лаундж-пространства, наполнение которого эксклюзивными зарубежными и русскими изданиями, каталогами и альбомами обеспечат ведущие СМИ и издательские дома. Совершенно свободно любой желающий сможет полистать книги и альбомы, прикоснувшись к эстетике дизайна или открыв для себя новое имя в архитектуре. В рамках образовательных инициатив MDW свободный вход также будет действовать и для эксклюзивных лекций и мастер-классов звезд мировой величины, объединенных в проекте People of Design. 

Являясь своего рода проводником отечественного дизайна на мировой уровень, Moscow Design Week постоянно расширяет программу, поддерживающую проекты молодых российских дизайнеров. Так, в этом году уже более 10 стендов готовят талантливые дизайнеры, среди которых Максим Максимов, Михаил Беляев, Юрий Вередюк, Андрей Докучаев, Виктор Фрейденберг. А уверенно двигающийся  вперед тандем - сестры Ганцевы, Саша и Даша, принимая участие в MDW уже во второй раз, в этом году также станут и кураторами нового проекта «Zoom In/Out».

Некоторые из проектов будут реализованы при поддержке компании INTERFACE- крупнейшего мирового производителя ковровой плитки. 

Проект «Маршрут» - возможность увидеть многообразие дизайна в самых разных контекстах. Ведущие шоу-румы и галереи дизайна столицыготовят свою небольшую экспозицию на время Moscow Design Week, а также - организуют своеобразные «дни открытых дверей» для гостей, предоставляя дополнительные возможности для общения с профессионалами. В «Маршруте» встречаются в том числе и знаковые галереи Мекран, Rosbri, Altagamma design galleryи др.

Moscow Design Week - попытка осмыслить состояние дизайна в России, дать возможность молодым дизайнерам воочию наблюдать дизайн-объекты высшей пробы, а также - продемонстрировать собственные проектымировым экспертам. Благодаря образовательной составляющей программы, у молодых русских дизайнеров появилась возможность отправиться на стажировку в главные дизайн-мастерские Италии, и некоторые из них уже достигли больших успехов по мировым меркам.

Moscow Design Week - ежегодное культурное событие, оказывающееся в эпицентре внимания растущего в России «креативного класса»: не только профессионалов в области архитектуры, дизайна и проектирования, но и активной творческой части молодой аудитории, для которых Дизайн - эстетическая составляющая современной жизни, возможность познать новое, вдохновиться блистательными идеями и гениальными решениями. За годы существования MDW Москву уже посетили такие знаменитости, как Луиджи Колани, Инго Маурер, Ли Эделькорт, Джулио Каппеллини, Паола Навоне, Ора-Ито, Хайме Айон, Фабио Новембре, Маартен Баас, Джильда Боярди, Джакопо Фоджини и др. Каждая их инсталляция, проект или объект вызывали овации, споры или дискуссии, но никого не оставляли безмолвными.  

Третья Moscow Design Week откроет Москве новые имена, снова удивит специальными проектами и как всегда не оставит никого равнодушным. Заявляя о себе с каждым годом все увереннее, Moscow Design Week заняла важное место в календаре мирового дизайн-сообщества вместе с неделями дизайна других мегаполисов: Миланом, Парижем, Лондоном, Токио и другими.

Официальный автомобиль Moscow Design Week 2012
Официальный автомобиль Moscow Design Week 2012

Иностранный медиа партнер - Design42Day.com

ОРГАНИЗАТОР MOSCOW DESIGN WEEK 2012

Art Trading Group - крупнейший холдинг, объединяющий такие направления деятельности, как дизайн, архитектурное проектирование, издательскую деятельность и маркетинг. Имея двадцатилетний опыт работы на российском и международном рынке, Art Trading Group, главой которого является Александр Федотов, пропагандирует дизайн и работает над созданием цивилизованной потребительской среды. По приглашению Art Trading Group Россию впервые посетили звезды мирового дизайна. Сегодня одно из главных мест в работе Art Trading Group занимает просветительская и информационная деятельность.

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация