Новости компаний

Власти Кубани потратят на самопиар почти 40 млн рублей

Власти Кубани потратят на самопиар почти 40 млн рублей

Руководство Краснодарского края планирует поправить свой имидж, поcтрадавший после наводнения в Крымске.

После трагедии было много критики: власти должным образом не предупредили местных жителей о надвигающейся стихии, а после бедствия не все получили полагающиеся компенсации.

Чтобы изменить общественное мнение, кубанские власти предполагают размещать в телеэфире информацию о деятельности администрации Краснодарского края, законодательного собрания, органов исполнительной власти. Также будут освещаться общественно-политические, социально-культурные события края. На это выделено 40 млн рублей. В общей сложности краснодарскому руководству требуется 22 222 минут - т.е. 15,4 суток эфирного времени на спутниковых каналах, обеспечивающих стопроцентное покрытие территории Краснодарского края и не менее 50 субъектов РФ.

В частности, ежедневно (не менее 6 раз в день по будням) в информационной передаче  должны появляться позитивные материалы о событиях в Краснодарском крае, в том числе о деятельности органов власти, а также интервью с чиновниками. Не менее одного раза в выходные такие ролики должны появляться в еженедельной итоговой передаче. И не менее двух раз должны выйти информационные, аналитические, публицистические, спортивные и культурно-просветительские телематериалы о Кубани, а также ролики о том, как в крае выполняются национальные проекты и целевые программы.

В пресс-службе Александра Ткачева комментариев о рекламной кампании не предоставили.

- Я ничего не знаю, - заявил "Известиям" пресс-cекретарь губернатора Краснодарского края Владимир Пригода.

Эксперты считают, что такими методами краснодарским властям вряд ли удастся улучшить свой имидж. Владелец краснодарского ресурса Клерк.ру Борис Мальцев говорит, что имидж руководства Краснодарского края испортился еще после массовых убийств в станице Кущевская. 

- Не думаю, что данные программы введут в заблуждение аудиторию, которая читает блоги и знакома с альтернативной точкой зрения на действия властей, - утверждает Мальцев.

По мнению президента Фонда эффективной политики Глеба Павловского, в случае с Краснодарским краем массированная информационная атака может привести к противоположному результату.

- Размещение грубых апологетических материалов - не имиджевая работа, это скорее раздражает читателя и зрителя, - считает Павловский. - Сегодня главная проблема Краснодарского края - это его руководство, поэтому имиджевая работа скорее должна состоять в том, чтобы снизить внимание к краснодарским властям. Бывают политики, у которых растет рейтинг, если о них не вспоминают полгода-год. В данном случае я не вижу путей для лобового позитивного пиара.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация