Новости компаний

Одним из президентов жюри Eurobest станет Джон Хэгарти

Одним из президентов жюри Eurobest станет Джон Хэгарти

Представители фестиваля Eurobest представляют легенду рекламной индустрии сэра Джона Хэгарти, основателя и главного креатора агентства BBH, который возглавит жюри в категориях Film, Print, Print & Poster Craft и Integrated.

«Сэр Джон входил в состав жюри самого первого фестиваля Eurobest, и это символично, что он возвращается в качестве президента в год 25-летия фестиваля. Все эти годы он не только создавал самую потрясающую и любимую рекламу нашего времени, но также своими работами неоднократно менял общее направление развития бренд-коммуникаций», - рассказывает Филип Томас, CEO Eurobest и всех Львиных Фестивалей. «Вся индустрия в восторге от Хэгарти, и нам крайне приятно в очередной раз обратиться к нему за содействием на фестивале».

Сэр Джон прокомментировал свое участие так: «В последние 25 лет наш бизнес подвергался сейсмическим изменениям. Что осталось неизменным, так это постоянная потребность в выдающемся творчестве. Понимать это и награждать достойных - дело первостепенной важности».

Восхождение сэра Джона на Олимп рекламного бизнеса началось в 1965 году с должности младшего арт-директора в компании Benton and Bowles. В 1967 он перешел в Cramer Saatchi consultancy, которая к 1970 превратилась в Saatchi & Saatchi, где Хэгарти стал одним из акционеров. Однако в 1973 он покинул и эту компанию, чтобы стать сооснователем и креативным директором лондонского TBWA, которое в 1980 году впервые в истории журнала «Campaign» получило титул «Агентство года».

Агентство Bartle Bogle Hegarty появилось на свет в 1982 году, и вскоре стало одним из самых известных и награждаемых рекламных агентств в мире. Агентство собрало ворох почетных званий и всевозможных наград за креатив, находясь в авангарде отрасли на протяжении 29 лет своего существования. В 1993 BBH стало первым «Агентством года» и по версии фестиваля «Каннские Львы», закрепив свой триумф и в следующем году.

В первые два десятилетия существования BBH сэр Джон отвечал за такие известнейшие рекламные  кампании, как новаторский ролик, снятый для бренда Levi's, с никому неизвестным парнем-моделью Ником Каменом, который раздевался до трусов в прачечной. Именно сэр Джон  посеял в британцах семя любви к Audi фразой «Превосходство высоких технологий» (Vorsprung Durch Technik). Он первым пригласил еще совсем юного актера и модель Бреда Питта сниматься в рекламе, а в то же время очень серьезно заговорил о значении музыкального сопровождения роликов. Результатом стали изумительнейшие саундтреки 7-ми рекламных роликов Levi's, которые возглавили хит-парады Англии. Джон также предсказал успех Flat Eric, который в 1999 году обошел по рейтингам Эминема.            

Сегодня офисы BBH есть в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Сан-Паулу, Шанхае и Мумбаи, и сэр Джон, по-прежнему, следит за работой креативных групп всех этих офисов. Уникальная глобальная структура компании помогла BBH дважды получить Queen's Award for Export Achievement, в 1996 и 1997 годах.

Сэр Джон собрал Золото всех рекламных фестивалей, включая Каннские Львы, D&AD и The British Academy Television Awards. Он также получил специальную награду D&AD -  за выдающиеся достижения, и попал в Зал Славы Рекламистов US One Show. Также, благодаря своему плодотворному сотрудничеству с Levi's, Хэгарти  стал одним из самых влиятельных людей в мире моды.

В 2007 году сэр Джон был удостоен рыцарского звания от самой английской Королевы, в знак признания его заслуг в области рекламы и креатива.

В июне 2011 года его книгу «Хэгарти о рекламе» (Hegarty on Advertising), только появившуюся на прилавках магазинов, ждал оглушительный успех. Все в том же июне, на Каннских Львах, сэр Джон стал обладателем, первого в истории фестиваля, Льва Святого Марка - особой награды, за выдающийся вклад в дело креативных коммуникаций.

В Лиссабоне к сэру Джону присоединятся и другие знаменитости, из числа президентов жюри фестивалей Eurobest прошедшего 25-летия. Их имена будут оглашены дополнительно. В честь юбилея, в этом году на фестивале  появится специальная витрина, которая соберет воедино самые лучшие работы победителей Eurobest, и продемонстрирует ретроспективу жизни европейских креативных коммуникаций за время существования награды.

Eurobest пройдет с 28 по 30 ноября.

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация