Новости компаний

IKEA без отца

IKEA без отца

Основатель IKEA Ингвар Кампрад отходит от дел. Управление бизнесом возьмут на себя трое его сыновей. Представители компании считают, что смена поколений не приведет к изменению традиций IKEA.

Основатель шведской компании по производству мебели и товаров для дома IKEA Ингвар Кампрад передает управление бизнесом сыновьям и отходит от дел. Смена поколений готовилась давно, но только в этом году в связи с 86-летием Кампрада решение принято, сообщает шведское издание The Expressen.

«Это естественный момент для семьи, чтобы более четко определить роли и обязанности (в управлении бизнесом. - «Газета.Ru») трех сыновей», - передал Ингвар Кампрад через своего представителя Пера Хеггенеса.

У Кампрада трое сыновей - Петер, Джонас и Матиас. Все они работают в бизнесе отца. До сих пор братья хранили молчание и редко фигурировали в средствах массовой информации. Но в июне подробный рассказ о трех братьях и их общая фотография появились в шведском экономическом издании Dagens Industri. 48-летний Петер был назван экономистом, он возглавит компанию Ikano, основанную в Люксембурге и работающую с финансами и семейным имуществом, управляющую капиталом и розничными холдингами. 46-летнего Джонаса назвали креативным директором и разработчиком, он будет руководить головной компанией группы - INGKA Holding. 43-летний Матиас был описан как коммерсант и лидер в тройке. Он будет управлять Inter IKEA Holding, которой принадлежит концепция IKEA и бренд.

Председатель голландской Ingka Holding, головной компании группы, Горан Гросскопф заявил, что не ждет никаких проблем в связи со «сменой поколений» в компании. Представители компании утверждают, что бизнес компании не претерпит особых изменений. «На протяжении многих лет Ингвар выстраивал сферу компетенций своих сыновей, - пояснил Гросскопф. - И сейчас я абсолютно спокоен: никаких проблем не будет».

Сам Ингвар Кампрад «больше не будет давать комментарии, советы, помогать так, как он делал это раньше», уточнил Гросскопф.

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 году, работает более чем в сорока странах мира. Головной офис находится в Делфте (Нидерланды). Компания принадлежит нидерландскому фонду Stichting INGKA Foundation (головная компания группы - голландская INGKA Holding B.V.) и семье основателя Ингвара Кампрада. Состояние Кампрада в 2008 году журнал Forbes оценил в $31 млрд. За 2010/2011 финансовый год чистая прибыль компании в мире выросла на 10% - до $3,88 млрд.

В январе 2012 года IKEA впервые провела оценку своей торговой марки, когда дочерняя компания IKEA Systems выкупила за $11,2 млрд права на бренд у головной Interogo (была подконтрольна основателю IKEA - Ингвару Кампраду). В ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, составляемом британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor, в 2012 году бренд IKEA занимал 89-е место.

В России интересы IKEA представляют ее дочерние компании. «Икеа дом» управляет торговыми центрами, ООО «Икеа мос» развивает сеть торговых центров«Мега». Первый комплекс IKEA открылся в Химках в марте 2000 года. Чистая прибыль компании в России за 2010 год достигла 978,9 млн рублей, а выручка за год выросла до 39,9 млрд рублей.

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация