Новости компаний

Apple травит Android по всему миру

Apple травит Android по всему миру

Apple добилась запрета на продажу смартфонов и планшетов Motorola в Германии, доказав, что компания использует их технологию прокрутки страниц.

Apple пыталась убедить и суд в США, что «телефоны Motorola слизаны с iPhone», но проиграла. Тем не менее уже второе дело за последний месяц, выигранное Apple против производителей смартфонов на Android, вызывает беспокойство у партнеров Google.

Мюнхенский суд признал, что Motorola нарушает один из патентов Apple. Речь идет о технологии прокрутки страниц на сенсорных экранах, которая возвращает пользователя в начало страницы, если он ее перелистал. Motorola вынуждена будет или прекратить продажу своих устройств, или изменить технологию.

Суд удовлетворил требования Apple в полном объеме. Наложен предварительный запрет на продажу ряда устройств - смартфонов Atrix и Motorola Milestone XT720, а также планшетов XOOM, в которых использована технология. Устройства, уже находящиеся в продаже, подлежат изъятию и последующему уничтожению. Потребителей, которые успели купить планшеты и смартфоны Motorola, это не касается, успокоил суд.

Решение суда не окончательное. Motorola может его оспорить в следующей инстанции. Кроме того, чтобы оно вступило в силу, Apple должна внести залог в 25 млн евро.

Android бьет рекорды по нарушению патентных прав, говорит Флорен Мюллер из Foss Patents.

«Результаты этих дел показывают, что у Android гораздо больше нарушений в сфере патентных прав, чем у любой другой компании во всей истории отрасли», - отмечает эксперт, добавляя, что это вызывает обеспокоенность партнеров Google.

Патентные споры - одни из самых сложных и могут сбить с толка потребителя, но выигранные Apple дела в судах в США и в Европе говорят сами за себя, говорит Мюллер. «В том, что Google потеряет смартфон в патентной войне в США и в Европе, сомнений нет. Это факт, который ни один разумный человек не сможет отрицать, глядя на решения по обе стороны Атлантики».

Google приобрел убыточное подразделение Motorola Mobility в мае 2012 года. Корпорация договорилась о покупке производителя телефонов Motorola Mobility за $12,5 млрд. Эта сделка стала крупнейшей на рынке беспроводной связи за последние десять лет.

В Google заявляли, что покупка Motorola даст корпорации «огромный толчок к развитию инноваций» и распространению ОС Android.

В сентябре Motorola Mobility представила обновленную линию смартфонов серии Razr - первую под руководством Google. Корпорация заявила, что продукты компании составят конкуренцию устройствам Apple и Samsung и поборются с ними за первенство на мобильном рынке.

Главной новинкой стал смартфон Razr M с 4,3-дюймовым дисплеем, двухъядерным процессором в 1,5 ГГц и 8-мегапиксельной камерой. Устройство поступит в продажу уже в четверг и будет доступно в сети магазинов мобильного оператора Verizon за $99 с двухлетним контрактом.

Помимо Razr M компания также представила Razr HD и Razr Maxx HD с разрешением экрана в 4,7 дюйма. Эти устройства поступят в продажу перед рождественскими праздниками, цену на них пока не раскрывают. Все новинки от Motorola Mobility будут работать на операционной системе Sandwich Ice Cream - последней версии Android от Google. До конца года также могут появиться модели на разрабатываемой базе Jelly Bean.

В США летом Федеральный суд Чикаго постановил, что корпорация Apple не может настаивать на запрете реализации смартфонов Motorola. «Apple заявляет, что телефоны Motorola слизаны с iPhone, - заявил судья Ричард Поснер. - Но, хотя продажа устройств Motorola, которые конкурируют с iPhone, наносят ущерб корпорации, этот ущерб совершенно законен и он отличается от ущерба, связанного с нарушением патентного права». Судья постановил, что Motorola не может больше преследовать Apple в суде на основании своей патентной претензии. Но за последний месяц Apple одержала уже вторую победу над производителями устройств на Android. В августе она выиграла патентный спор с Samsung. Суд присяжных в США обязал южнокорейскую компанию выплатить американской корпорации $1,05 млрд.

Суды Германии также не в первый раз рассматривают патентные споры между Motorola и Apple. В феврале 2012 года в Германии был отклонен иск Motorola о запрете на продажу iPhone и iPad на территории страны: компания уверяла, что патенты, которые использует Apple, относятся к разряду стандартных для индустрии. Также суд отклонил и иск Motorola с требованием запретить продажу устройств Apple, использующих технологию беспроводной связи 3G.

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация