Новости компаний

Игорь Чапурин вдохновился кофе

Игорь Чапурин вдохновился кофе

Дизайнер Игорь Чапурин создал первую коллекцию образов Carte Noire, которая была представлена 10 сентября в рамках показа дизайнера CHAPURIN Haute Couture сезона 2013.

Коллекция CHAPURIN for Carte Noire - это три женских образа, выражающие философию дизайнера и Carte Noire - чувственность, соблазн, страсть. Героиня CHAPURIN for Carte Noire пробуждает желания, очаровывает и будоражит.

Неизменной частью коллекции CHAPURIN for Carte Noire стала кофейная пара, рисунок для которой создал Игорь Чапурин. В разное время идеей сотрудничества с Carte Noire вдохновлялись лучшие российские и зарубежные fashion-дизайнеры: уникальные узоры для кофейных пар и бокалов придумывали Алена Ахмадуллина, Юлия Далакян, Дженни Пэкхем, Жан-Поль Нотт, Джейсон Брукс и многие другие.

Игорь Чапурин стал первым кутюрье, выразившим эстетику Carte Noire в одежде. «Всегда почетно быть первооткрывателем. Эта миссия будоражит и одновременно возлагает большие обязательства. Я счастлив, что мне доверили рождение этих прекрасных образов, которые я выражаю через три платья haute couture, и языком кутюра рассказываю о тех эмоциях, которые рождаются благодаря этому напитку», - делится впечатлениями о работе над коллекцией Игорь Чапурин.

Главным источником вдохновения для Чапурина стала Франция - страна, которая занимает особое место в творческой жизни дизайнера. Работая над новой коллекцией для Carte Noire, Чапурин вновь оттолкнулся от наследия любимой страны. И украсил кофейные бокалы оригинальной вариацией на тему французского рококо - причудливым узором, навеянным любимым архитектурным стилем Людовика XV.

Игорь Чапурин вдохновился кофе
Игорь Чапурин вдохновился кофе

Характерная для рококо чувственность стала главным мотивом кофейных образов CHAPURIN for Carte Noire. Туалетам из этой коллекции присущи французская элегантность и истинно парижский шик: платья отличает выверенный крой, струящийся силуэт, напоминающий о классических приемах французского кутюра, хитроумный декор, сложные драпировки и россыпи сверкающих стразов Swarovski.

 Игорь Чапурин вдохновился кофе
Игорь Чапурин вдохновился кофе
Игорь Чапурин вдохновился кофе

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация