Новости компаний

TUI открыла полетную программу из Санкт-Петербурга

TUI открыла полетную программу из Санкт-Петербурга

12 сентября в аэропорту «Пулково» состоялась пресс-конференция, посвященная запуску брендированной авиаперевозки TUI Russia & CIS из Санкт-Петербурга.

В рамках мероприятия туроператор презентовал брендированные самолеты, прошедшие всестороннюю модификацию под стандарты TUI, а также новый дифференцированный продукт - концепцию отдыха TUI Select.

Как известно, компания TUI - единственный в России туроператор, имеющий авиаперевозку под собственным брендом. Партнером TUI является авиакомпания «Колавиа», с которой заключен эксклюзивный договор на использование самолетов.

Первые брендированные рейсы из Санкт-Петербурга отправятся в начале октября на египетские курорты Шарм-эль-Шейх и Хургаду. В зимнем сезоне TUI также будет осуществлять перевозку клиентов чартерными рейсами других авиакомпаний. Помимо Египта, полетная программа TUI из Санкт-Петербурга будет включать в себя также следующие направления: Таиланд, Испания (Барселона), Андорра, Тенерифе, ОАЭ.

На мероприятии в «Пулково» была также представлена новая концепция отдыха TUI Select, разработанная специально с учетом требований российских туристов. Новый продукт объединяет повышенную заботу о клиентах, высокое качество сервиса и приемлемую стоимость туров.

«Все время работы на российском рынке наше питерское представительство TUI, - мечтало, что мы будем летать собственными рейсами, и наконец-то с открытием брендированной авиаперевозки из Санкт-Петербурга наша мечта стала реальностью отметил руководитель TUI Russia & CIS в Санкт-Петербурге Улугбек Рашидов. - В настоящее время региональные программы TUI активно развиваются, и сейчас нашей целью в Санкт-Петербурге является расширение франчайзинговой сети более чем в 2 раза. В связи с чем TUI предоставляет турагентствам бонусные условия для начала работы под нашим брендом».

TUI открыла полетную программу из Санкт-Петербурга
TUI открыла полетную программу из Санкт-Петербурга
TUI открыла полетную программу из Санкт-Петербурга

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация