Новости компаний

Андрей Рогачев разменял Frank

Андрей Рогачев разменял Frank

Создатель "Пятерочки" и "Карусели" Андрей Рогачев придумал новое название для сети дискаунтеров Frank, на создание которой планирует потратить со своими партнерами $1,5 млрд.

Первые восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге откроются до конца года под брендом "Верный".

О том, что рабочее название торговой сети, придуманной Андреем Рогачевым, сменилось с Frank на "Верный", "Ъ" рассказал источник, близкий к компании. Ее глава и один из акционеров Олег Высокий подтвердил эту информацию, добавив, что до конца года может быть открыто максимум восемь магазинов. По его словам "Верный" ассоциируется с верным выбором, хорошим качеством, правильными ценами. Он также добавил, что Frank подходил скорее для супермаркетов и более "дорогой" аудитории. 

Торговая сеть под брендом "Верный" в течение трех лет должна увеличиться до не менее 400 точек на арендованных и собственных площадях в Москве и Санкт-Петербурге. Только на инвестиции в недвижимость потребуется до $1,5 млрд. Сейчас в банке недвижимости сети 15 площадок с разными правами собственности (арендованные и купленные) с торговой площадью 200-900 кв. м, а также 3 арендованных распределительных центра (РЦ) около Москвы и Санкт-Петербурга площадью до 4 тыс. кв. м; продолжается процесс проектировки собственных РЦ. 

Согласно данным Роспатента, в августе 2012 года был зарегистрирован товарный знак "Верный маг", до конца 2021 года его правообладателем является компания "Оазис Интердраде Лтд". Этот офшор также владеет торговым знаком Frank с мая 2012 года до конца 2022 года. Олег Высоцкий подтвердил связь офшора с торговой сетью. По его словам, в качестве регистрации был выбран товарный знак "Верный маг", чтобы "избежать потенциальных проблем, так как с этим прилагательным уже зарегистрирован ряд имен другими компаниями". 

В развитие торговой сети "Верный" инвестируют Андрей Рогачев и 15 бывших менеджеров Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), большинство из которых являются ее совладельцами. Это экс-гендиректор "Пятерочки" Олег Высоцкий, бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и бывший директор по маркетингу "Пятерочки" Марина Ратникова. 

В рейтинге глобальных брендов Brand Finance Global 500 за 2011 год из российской продуктовой розницы есть лишь "Магнит" (выручка за 2011 год - $11,4 млрд), стоимость бренда которого оценена в $2,6 млрд. Всего в списке самых дорогих имен представлено 42 розничных бренда. Среди розницы лидирует Walmart, который находится на пятом месте: его название оценивается в $38,3 млрд. 

Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич напоминает, что Роспатент к настоящему моменту зарегистрировал достаточное количество знаков со словом "верный": "Верные друзья", "Будь верным", "Верное", "Верное решение". Это, по словам юриста, говорит о том, что Роспатент считает, что слово "верный" обладает слабой различительной способностью для покупателей: "Поэтому обычно регистрируют и используют это прилагательное с существительным, на которое и падает основной акцент". 

Генеральный директор BBDO Branding Турхан Махмудов считает, что название "Верный" явно не нейтральное и несет в себе смысловую нагрузку с целью спровоцировать позитивные эмоции у покупателя: "То есть сразу через имя торговая сеть пытается сформировать лояльность у покупателя, позиционирует себя как прозрачную и дружественную, честную". "Правда, если за этим словом в итоге ничего не будет стоять, потребитель быстро разочаруется",- уверен господин Махмудов. 

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация