Новости компаний

Russia.ru пропиарился за счет Обамы

Russia.ru пропиарился за счет Обамы

Cайт Russia.ru в конце прошлой недели удивил своих посетителей: он автоматически переадресовывал их на предвыборный сайт президента США Барака Обамы.

 В блогах появились предположения о том, что портал взломали хакеры. Владелец портала, экс-депутат от «Единой России» Константин Рыков признался «Маркеру», что это была пиар-акция.

Рыков рассказал «Маркеру», что переадресация пользователей на сайт Барака Обамы (barackobama.com) была спланированной провокацией.

- Мы запускали обновленную версию сайта и просто хотели привлечь внимание общественности. На подготовку акции ушло полгода, мы хотели взбудоражить наших зрителей и читателей, - заявил владелец сайта Russia.ru.

По его словам, полного анализа результатов такой раскрутки пока не проводилось, но известно, что тема попала в топ обсуждений Twitter.

Никакой политической подоплеки акция не имела, как не имела и конкретных инициаторов, уверяет собеседник.

- Это было коллективным креативным решением нашей редакции во время планерки, - поясняет Рыков.

Он также пояснил, ссылка на сайт Обамы была три дня, за это время был проведен редирект главной страницы портала - была запущена новая версия Russia.ru. Выбор пал на сайт американского президента, поскольку портал собирается широко освещать выборы в США. 

По мнению генерального директора «Вечерней Москвы» и маркетолога в сфере медиа Александра Чекшина, ход сайта Russia.ru может быть эффективным, но не совсем корректным. 

- На мой взгляд, с точки зрения этики, это дешевый ход, - считает он. - Но он может стать эффективным, если будет поддержан контентом и другими акциями, идущими в связке с этой. 

Рыков уверяет, что такие акции еще будут. 

- У нас запланировано много маркетинговых ходов. На данный момент  это является нашей главной внутриредакционной задачей. За счет этого мы надеемся увеличить популярность сайта,  - заключил Рыков.

Медиапродюсер Константин Рыков считается одним из главных кремлевских интернетчиков последнего десятилетия. В копилку его проектов входит участие в создании нескольких реалити-шоу на «Первом канале» (помимо прочего он в начале 2000-х возглавлял интернет-департамент канала), а также фильма «Война 08. 08. 08. Искусство предательства». В 2006 году аккаунт Рыкова выдворили с просторов «Живого Журнала» под предлогом того, что автор предлагал за денежное вознаграждение рекламировать свой дневник другим пользователям ЖЖ. Рыков занимается активной политической деятельностью, он был депутатом Госдумы прошлого созыва от «Единой России» и одним из инициаторов и идеологов кампании «За Путина!». На самого Рыкова, недавно запустившего проект Medvedev2012.ru, по информации «Маркера», были зарегистрированы домены «путин2018.рф» и «медведев2018.рф». 

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация