Новости компаний

Портал о кино Rotten Tomatoes выходит на российский рынок

Портал о кино Rotten Tomatoes выходит на российский рынок

Сайт Rotten Tomatoes («Гнилые томаты») на Западе стал широко известен благодаря рейтингам от звездных кинокритиков. С их помощью фильм получает место в рейтинге еще до премьеры.

Как рассказали «Известиям» источники на интернет-рынке, этот сервис намерен создать русскоязычную версию. Американская компания уже запатентовала название в России и приобрела домен в зоне .ru. 

Как подчеркивают эксперты рынка, у портала пока нет прямых конкурентов на российском рынке. Наиболее близок к этой позиции kino-teatr.ru. Однако аудитория этого портала - в основном женщины среднего возраста. Rotten Tomatoes претендует на более широкий круг пользователей. 

По прогнозу управляющего партнера Romir Movie Research Олега Иванова, за счет того, что платформа сайта уже создана, выход Rotten Tomatoes на российский рынок обойдется владельцам весьма недорого. 

- Подобный пример в России - сайт «КиноПоиск», французский портал, адаптировавший свою версию для России. Если Rotten Tomatoes сделают русскоязычную версию сайта, а затем постепенно будут наращивать чисто российский контент и функционал, они могут обойтись сотнями тысяч долларов. Общая же стоимость запуска будет определяться тем, насколько агрессивные у компании планы по экспансии рынка, - сказал эксперт.

Основной конкурент Rotten Tomatoes за рубежом - imdb.com - пока не имеет версии на русском языке. Доля пользователей из нашей страны на imdb.com крайне низка. 

При этом у «Гнилых томатов» уже существуют французская и немецкая версии - где указаны местные даты выхода фильмов, кассовые соборы и т.п. Есть также варианты основного сайта для США, адаптированные для Великобритании и Австралии.

Главный редактор сайта «КиноПоиск» Михаил Клочков не считает Rotten Tomatoes своим прямым конкурентом. По его мнению, концепция «томатов» чужда российской аудитории.

- Критики на Западе и в России имеют совершенно разный вес для зрителей. На Западе критиков, конечно, гораздо больше, но их оценки не сильно связаны с предпочтениями нашей аудитории. А общепризнанных российских критиков крайне мало, - уверяет он. 

Клочков отметил, что главная интрига развернется среди десяти крупнейших российских порталов о кино в связи с переделом рекламного рынка. В последние три года ситуация с рекламой в интернете улучшилась - это, в частности, привело к появлению целого ряда сайтов о кино. 

- Сайту, который только начал свою историю на российском рынке, - поясняет Клочков, - придется подождать раздачи рекламного пирога. На мой взгляд, Rotten Tomatoes продолжительное время придется существовать за счет своего родителя.

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация