Драка подушками как флешмоб
Бои подушками присутствуют, пожалуй, в любой культуре, независимо от поколений и возрастов участников. Без этого развлечения не обходится ни одна пижамная вечеринка.
Оно используется как хороший ивент-повод, в качестве романтического времяпрепровождения и даже как фитнес-упражнение. Компания 2mas2 Comunicacion, оказывающая услуги по профессиональной переподготовке, использовала традиционные битвы подушками для продвижения своего бренда и своих образовательных услуг. Она собрала целую толпу молодых людей в центре испанского города Витория-Гастейс (Vitoria-Gasteiz).
Жители европейских стран уже давно привыкли к молодежным флешмобам, когда толпа молодых людей собирается в парках, в торговых центрах и на вокзалах, где они поют, танцуют или даже разыгрывают целые представления. Но этот флешмоб отличался от десяток и сотен других. Молодые люди... спали на центральной городской площади. Из всех постельных принадлежностей у них были только подушки. Затем по звонку будильника один из членов флешмоба «просыпался» и будил остальных криком: «Проснитесь! Пора идти на тренинг!». После чего начиналось сражение на подушках. Зрелище белоснежных перьев, разлетающихся по площади, было захватывающим само по себе. А в данном случае все это сопровождалось криками и смехом участников. Несмотря на то, что действие само по себе не имело никакого отношения к продвигаемым образовательным услугам, компании 2mas2 Comunicacion удалось привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.
11.09.2012
Комментарии
Написать комментарий