Есть мнение ...

Интернет назначает цены по новым правилам

Интернет назначает цены по новым правилам

В эпоху Интернета цена товара - величина эфемерная. Онлайн-магазины осваивают модели ценообразования гостиничной и авиаотрасли и постоянно корректируют предложения в зависимости от рыночной ситуации.

Постоянно меняющиеся цены и тарифы в зависимости от количества доступных предложений, политики конкурентов, сезона и прочих факторов уже давно стали привычными для клиентов авиакомпаний и гостиниц. Сегодня подобный механизм ценообразования, заметно усовершенствованный и «ускоренный» с помощью компьютерных технологий, применяется к любым товарам и услугам.

Теперь и интернет-магазины используют подобные технологии, чтобы всегда показывать самую низкую цену, даже если она всего на цент будет лучше, чем у конкурентов, пишет The Wall Street Journal. И все для того, чтобы выйти на первую позицию среди предложений других продавцов в Интернете, где для покупателей всегда есть возможность сопоставлять варианты.

Принципиальное отличие интернет-розницы от отрасли туризма и гостеприимства в том, что конкурировать приходится с огромным числом других продавцов, предлагающих идентичные товары. В то же время рынок перелетов и гостиничных номеров, как правило, сводится к ограниченному кругу альтернатив, и на каждом данном рынке часто доминируют определенные игроки, отмечает The Wall Street Journal.

По данным компании-разработчика Mercent, программное обеспечение которой используют ритейлеры, в том числе Cookie's, ежечасно с помощью их компьютерных систем меняются цены 2 млн товаров. Решение принимается с учетом целого ряда факторов - предложений конкурентов, стоимости доставки, сезонных распродаж и так далее. Магазины задают свои настройки по частоте корректировок цены и кругу отслеживаемых на рынке товаров. Есть возможность отметить сайты, которые не рассматриваются при мониторинге.

Владелец магазина детской одежды Cookie's рассказал в интервью The Wall Street Journal, что цену приходится пересматривать каждые 15 минут, чтобы всегда держаться на лучшей позиции в Amazon.

Цена товара сегодня - это не только сумма выручки от его продажи. Для поставщиков, которые предлагают свои товары на Amazon, самая низкая цена - верный способ попасть в заветное поле рекомендуемой покупки buy box. В 95% случаев покупатели выбирают именно это предложение, сообщил в интервью The Wall Street Journal исполнительный директор Mercent Эрик Бест.

Как отмечает издание, быстрее всего меняются цены на бытовую технику, одежду, обувь, ювелирные изделия, стиральные порошки и другие повседневные товары.

По словам директора Cookie's, такая методика существенно повышает продажи, но требует постоянного внимания продавца. Сначала он задал настройки, чтобы перебивать цену конкурентов на заданный процент. Затем установил порог, ниже которого стоимость товара не должна опуститься. И ограничил круг конкурентов компаниями, которые в рейтинге Amazon получили не менее двух звезд из пяти.

Цена меняется не только в сторону понижения. Когда выгодное предложение распродано, конкуренты могут сразу повысить цены на аналогичный товар, не опасаясь, что кто-то перебьет цену. Пока покупатели осваивают эту игру с переменным успехом, в половине случаев корректировки цен происходят в их пользу, а в половине - наоборот, отмечает The Wall Street Journal со ссылкой на данные ресурса Decide.com, который отслеживает стоимость товаров в динамике, чтобы определить оптимальное время покупки.

Колебания могут быть довольно резкими. Так, по данным мониторинга Decide.com, в августе за день на одном сайте цена 43-дюймового плазменного телевизора Samsung менялась четыре раза в диапазоне от 398 долларов до 424 долларов.

«В эпоху Интернета постоянная цена - пережиток прошлого», - уверен преподаватель информатики Университета Вашингтона и основатель Decide.com Орен Этциони.

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация