Новости компаний

Ivi.ru показал кино инвесторам

Ivi.ru показал кино инвесторам

Видеосервис ivi.ru привлек крупнейшие инвестиции на российском рынке онлайн-видео. $40 млн дали фонд прямых инвестиций Baring Vostok и существующие акционеры компании.

О закрытии очередного раунда инвестиций в ivi.ru на сумму $40 млн "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил основатель и главный управляющий директор ivi.ru Олег Туманов. Ведущим инвестором стал фонд прямых инвестиций Baring Vostok. Кроме него в раунде приняли участие и существующие акционеры компании - ru-Net Леонида Богуславского (владеет долями в Ozon.ru, "Яндексе", "Аймобилко", Biglion и др.), американский фонд Tiger Global Management (известен своими инвестициями в "Яндекс", Mail.ru Group, Biglion, Anywayanyday.com, Wikimart.ru), "ПрофМедиа", а также фонд Frontier Ventures Дмитрия Алимова. Структуру раунда и изменения в акционерном капитале компании стороны не раскрывают. 

По словам Олега Туманова, деньги инвесторов пойдут на развитие ключевых для проекта направлений - увеличение каталога фильмов и видео, развитие технологической платформы сайта, расширение и укрепление присутствия сервиса на мобильных платформах и Smart TV. "Очевидно, что все большее потребление видеоконтента происходит с мобильных устройств. Устройств становится все больше, и для нас отдельная, технологически сложная задача - привлечь на свою сторону их пользователей",- говорит господин Туманов. 

Широкое распространение интернета и широкополосных каналов в регионах создает возможность для активного развития онлайн-видео, отмечает старший партнер Baring Vostok Capital Partners Елена Ивашенцева. "Российские пользователи уже привыкли смотреть видео онлайн, хотя до сих пор в основном это нелицензированные фильмы и программы. Снижение уровня пиратства поможет быстрому росту легальных сайтов, таких как ivi.ru",- считает госпожа Ивашенцева. От дальнейших комментариев инвесторы и их представители отказались. 

Интернет-кинотеатр ivi.ru запущен 26 февраля 2010 года компанией Digital Access, приобретенной в 2009 году фондом ru-Net. Каталог насчитывает более 65 тыс. единиц контента. Основные владельцы проекта - Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global Management, "ПрофМедиа". По данным TNS Web Index, в июле количество уникальных пользователей, посетивших сайт, составило 4,192 млн человек. Среди конкурентов ivi.ru такие видеоресурсы, как tvigle.ru, zoomby.ru, now.ru, tvzavr.ru и др. 

Большая часть контента на ivi.ru бесплатна для пользователей. Ключевая бизнес-модель, благодаря которой ivi.ru монетизирует сервис, рекламная. В 2011 году на площадку ivi.ru пришлось около 153 млн руб. от бюджетов рекламодателей, рассказывал "Ъ" в июле источник, знакомый с планами компании. По оценкам Rutube, объем рынка видеорекламы в интернете в 2011 году составил около 830-850 млн руб. GPM Digital прогнозирует, что по итогам этого года рынок вырастет в 2-2,5 раза, до 1,5-2 млрд руб. Кроме того, на ivi.ru действует и платный сервис ivi+, в рамках которого доступна часть продукции мейджоров (20th Century Fox, Walt Disney, Sony, Warner Bros.). Подписка стоит 299 руб. в месяц, некоторые фильмы доступны лишь в категории "Суперпремьеры" с отдельной оплатой за просмотр (79 руб.). 

По мнению аналитика ФК "Открытие" Александра Венграновича, вся компания с учетом премии за аудиторию ivi.ru и доходов ресурса от рекламы могла быть оценена в сумму до $250 млн. С момента основания видеосервис ivi.ru привлек "десятки миллионов долларов", говорит Олег Туманов, не конкретизируя количество вложенных в развитие ресурса денег. В декабре 2010 года "Ъ" сообщал о том, что "ПрофМедиа" стала совладельцем Digital Access. Тогда медиахолдинг выкупил за $3,3 млн допэмиссию Digital Access, получив 25% акций компании. Позже, в феврале 2011 года, стало известно, что Digital Access привлекла до $30 млн от Tiger Global Management и ru-Net. 

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация