"Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency
Бренд «Дядя Ваня» обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга холдинга уделяют особое внимание.
«Дядя Ваня» представлен в соцсетях Facebook и Twitter, а в начале сентября был запущен новый сайт ruspole.ru, разработанный в KINETICA digital agency.
В каталоге на сайте представлен полный ассортиментный ряд продукции, сопровождающийся необходимой технической информацией, при этом карточки определённых позиций привязаны к разделу рецептов от «Дяди Вани».
Рецепты удобно подбирать по ингредиентам и сложности приготовления, также в раздел можно добавить своё любимое блюдо.
Аудитория сайта - не только потребители консервированной продукции, но и бизнес-партнёры холдинга «Дядя Ваня», поэтому сайт содержит полезную корпоративную информацию, в т.ч. на английском языке.
Сайт разработан на «1С-Битрикс» и доступен также по адресу ogurchik.ru, ведь «Дядя Ваня» - главный по огурцам!
07.09.2012
Комментарии
Написать комментарий