Репортажи

Новый Новый Год

Новый Новый Год

На выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года»в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru.

Не рассчитывайте найти здесь сплошные еловые кущи. Елки, разумеется, есть, но внимание посетителя упорно оттягивают дизайнерские деревца Дмитрия Демкина - с перчатками вместо зеленых лап, гвоздями вместо иголок и так далее. Это тренд, который будет развит, прежде всего, устроителями новогодних ивентов и праздничных интерьеров концептуальных магазинов.

Больше стало и авторских игрушек, а среди привычных выросло население мобильных - мишек, лосей и прочей живности, готовой спеть и сплясать с помощью нажатия кнопки. И это тоже тренд.

Наконец, третий тренд - это  выход продукции за пределы стен залов и офисов в крупный формат: теперь здесь есть, что выбрать для украшения города, что особенно важно в свете нынешних толков об идентичности и бренде столицы. Москва украсится гигантскими шарами, шишками-сосульками, светящимися деревьями и фигурами.

В большинстве своем эти громадные игрушки повторяют формы домашних украшений, к которым мы все привыкли и без которых не обходится ни одна елка. Вообще, здорово, что скоро - Новый год. А ведь еще тепло - бабье лето, и каких-то пару веков назад именно в сентябре мы Новый год и праздновали, а снегу радовались на Рождество, когда Москва украшалась едва ли не лучше.

Не пренебрегая веселым экспериментом, Christmas time расширяет поле традиции, включив в нее и большой город, и маленького человека. Детские дома, например, получили на выставке специальные сертификаты на бесплатнын елки и украшения.

Здесь же произошла досрочная встреча Деда Мороза, командированного из Великого Устюга и карнавал. Пока на зеленой травке.

100 дней до Нового года Выставка

 100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

 100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

 

06.09.2012

на печать


Комментарии

Катя
06.09.2012 13:53 | сообщение #1
 

Вчера народу была тьма. Сегодня попроще) и елки интерактивные работают

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация