Репортажи

Новый Новый Год

Новый Новый Год

На выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года»в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru.

Не рассчитывайте найти здесь сплошные еловые кущи. Елки, разумеется, есть, но внимание посетителя упорно оттягивают дизайнерские деревца Дмитрия Демкина - с перчатками вместо зеленых лап, гвоздями вместо иголок и так далее. Это тренд, который будет развит, прежде всего, устроителями новогодних ивентов и праздничных интерьеров концептуальных магазинов.

Больше стало и авторских игрушек, а среди привычных выросло население мобильных - мишек, лосей и прочей живности, готовой спеть и сплясать с помощью нажатия кнопки. И это тоже тренд.

Наконец, третий тренд - это  выход продукции за пределы стен залов и офисов в крупный формат: теперь здесь есть, что выбрать для украшения города, что особенно важно в свете нынешних толков об идентичности и бренде столицы. Москва украсится гигантскими шарами, шишками-сосульками, светящимися деревьями и фигурами.

В большинстве своем эти громадные игрушки повторяют формы домашних украшений, к которым мы все привыкли и без которых не обходится ни одна елка. Вообще, здорово, что скоро - Новый год. А ведь еще тепло - бабье лето, и каких-то пару веков назад именно в сентябре мы Новый год и праздновали, а снегу радовались на Рождество, когда Москва украшалась едва ли не лучше.

Не пренебрегая веселым экспериментом, Christmas time расширяет поле традиции, включив в нее и большой город, и маленького человека. Детские дома, например, получили на выставке специальные сертификаты на бесплатнын елки и украшения.

Здесь же произошла досрочная встреча Деда Мороза, командированного из Великого Устюга и карнавал. Пока на зеленой травке.

100 дней до Нового года Выставка

 100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

 100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

 

06.09.2012

на печать


Комментарии

Катя
06.09.2012 13:53 | сообщение #1
 

Вчера народу была тьма. Сегодня попроще) и елки интерактивные работают

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация