Новости компаний

"Русский стандарт" импортировал карту из Америки

"Русский стандарт" импортировал карту из Америки

"Русский стандарт" выводит на российский рынок американскую платежную систему Discover. Об эксклюзивном выпуске и обслуживании высокотехнологичных карт этой системы банк договорился с компанией Discover Financial Services.

Вчера банк "Русский стандарт" объявил о заключении эксклюзивного соглашения по выпуску и эквайрингу в России карт платежной системы Discover. Карты Discover являются продуктом компании Discover Financial Services, которая также включает в себя систему Diners Club International. Соглашение с Discover Financial Services об эксклюзивных правах на эмиссию и эквайринг карт Diners Club в России "Русский стандарт" заключил в середине 2011 года, к эмиссии этих карт приступил в августе текущего года. 

Discover, в отличие от премиального Diners Club, массовый бренд. По словам председателя совета директоров банка "Русский стандарт" Рустама Тарико, банк планирует эмитировать миллионы этих карт. "Они рассчитаны на сегмент людей со средними доходами, их годовое обслуживание не будет дорогостоящим",- пояснил господин Тарико. Выпуск карт Discover в России начнется в первом квартале 2013 года. 

Карты Discover выпускаются преимущественно на территории США. По данным Discover Financial Services, ими владеют около 25% домохозяйств в США, годовой оборот по ним - $105 млрд. Особенностью карт Discover является функция cash back (возврата части средств, потраченных по карте). По словам господина Тарико, уникальность cash back Discover в том, что их технологии позволяют индивидуально, исходя из анализа трат держателя карты, рассчитывать размер возврата (до 10%). 

По мнению экспертов, маловероятно, что в партнерстве лишь с одним банком карты Discover смогут обрести популярность. Так, в 2005 году "Русский стандарт" получил право на эксклюзивную эмиссию карт American Express (AmEx), однако с тех пор они так и не стали массовыми в России. В банке не раскрывают объем эмиссии AmEx, но по оценкам участников рынка, доля карт AmEx в России - менее 5%, на долю Visa и MasterCard, не ограниченных эксклюзивными соглашениями с каким-либо банком, приходится более 85% рынка. "Карты AmEx принимаются далеко не везде, где эквайринг предоставляет "Русский стандарт", хотя у него достаточно широкая эквайринговая сеть (более 200 точек.- "Ъ")",- говорит старший вице-президент Ситибанка Михаил Бернер. Сотрудничество только с одним банком - существенное ограничение для распространения платежной системы в России, добавляет председатель совета директоров "Золотой короны" Николай Смирнов. "Хотя индивидуальный расчет cash back по картам с учетом реальных трат клиента в определенных местах - новинка для России, вряд ли только за счет этого неизвестный бренд сможет обрести достаточную популярность,- говорит гендиректор PR Partner Инна Алексеева.- Для его раскрутки потребуется агрессивная рекламная кампания в течение трех-пяти лет, ежегодно на маркетинг будет уходить до 25% выручки по картам этой платежной системы". 

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация