Новости компаний

"Одноклассники" отказались от использования "Яндекс.Деньги"

"Одноклассники" отказались от использования "Яндекс.Деньги"

Акционер соцсети «Одноклассники» Mail.Ru Group прекратила работу с «Яндекс.Деньги» из-за «отсутствия дальнейшей заинтересованности в сотрудничестве». 

Компания сделала выбор в пользу собственной платежной системы. Решение Mail.Ru Group выгодно для «Деньги@Mail.Ru», но может привести к потере части клиентов «Одноклассниками».

В письме за подписью генерального директора управляющей организации ООО «Интернет компания Мэйл.Ру» Елены Багудиной Mail.Ru Group уведомила платежную систему «Яндекса» о своем отказе от дальнейшего сотрудничества. В пресс-службе сервиса «Яндекс.Деньги» подтвердили эту информацию. Весной 2011 года сервис «Игры@Mail.Ru» прекратил работать с платежной системой конкурента.

«Одноклассники» - проект Mail.Ru Group, поэтому было принято решение сделать выбор в пользу собственной платежной системы. Кроме того, комиссия в системе «Яндекс.Деньги» составляла 4% - это выше, чем в среднем по рынку. На «Одноклассниках» существуют альтернативные способы оплаты с меньшей комиссией, что более выгодно для пользователей», - заявила PR-менеджер Mail.Ru Group Анастасия Кошелева.

Предметом дискуссии между двумя интернет-компаниями была сумма комиссии, которую «Яндекс» брал с «Одноклассников». «Комиссия за платежи - результат договоренности сторон, ее нельзя брать с пользователя, зато можно обсуждать ее снижение с нами. Но от Mail.Ru таких запросов не поступало», - уточняют в «Яндексе».

Участники рынка микроплатежей не впервые пытаются «перекрыть кислород» конкурентам, вспоминает председатель совета ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Весной прошлого года платежный сервис QIWI прекратил пополнение электронных кошельков «Яндекс.Деньги», «Рамблер Плюс» и еще около десяти платежных систем. «До конца 2011 года основные игроки рынка старались предоставить клиентам как можно больше альтернативных средств оплаты. Сейчас конкуренция достигла такого уровня, что не все стремятся помогать конкурентам. Решение Mail.Ru выгодно для платежной системы холдинга, но приведет к тому, что «Одноклассники» потеряют часть клиентов. Каким получится суммарный эффект, предсказать сложно», - резюмирует г-н Достов.

По данным TNS, на март 2012 года 15% населения России хотя бы один раз за полгода оплачивали с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» какие-либо товары или услуги. Для «QIWI Кошелька» и WebMoney этот показатель составляет 10%, для PayPal - 6%, а для «Деньги@Mail.Ru» - 2%.

04.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация