Новости компаний

Almaty Design Week` 2012

Almaty Design Week` 2012

С 22 по 24 ноября впервые в Алматы, в рамках Года Культуры в Алматы, пройдет Международная неделя дизайна (Almaty Design Week).

Целью проведения Almaty Design Week является создание платформы для дальнейшего развития, взаимопроникновения и взаимообогащения культуры, дизайна и бизнеса в Казахстане.

Almaty Design Week - это попытка представить многообразие и перспективы развития дизайна в Казахстане, понять его роль в инновационном развитии общества, экономики и государства. На Almaty Design Week будет отражено развитие дизайна с учетом разных точек зрения, на основе различных описаний, подходов и интерпретаций. На мероприятиях будут представлены работы казахстанских и зарубежных дизайнеров: промышленный дизайн, дизайн архитектурной и городской среды, графический и предметный дизайн, дизайн одежды и этно-дизайн, веб- дизайн и анимация.

Экспозиции Almaty Design Week разместятся на нескольких разноплановых площадках города и привлекут широкий круг любителей и профессионалов. Участие в мероприятиях Almaty Design Week будет интересно прежде всего самим дизайнерам, а также компаниям, широко использующих дизайнерские наработки в своей деятельности: ведь сейчас невозможно добиться коммерческого успеха без привлекательного облика, без мыслей об удобстве для потребителя ; ни одна инновационная, тем более национальная продукция не сможет реализоваться и стать совершенной без дизайна. С другой стороны, дизайн - это мост, связывающий технологию и культуру: ведь индустриализация общества не должна означать его прямолинейную вестернизацию. Поэтому особое внимание будет уделено поиску собственного лица казахстанского дизайна, а также перспективам его развития.

Основная экспозиция различных видов дизайна в широчайшем понимании этого слова - от дизайна рекламы и архитектурной среды до графического и промышленного дизайна, пройдет во Дворце Спорта им. Б. Шолака («Международная выставка дизайна'2012»; «Реклама, дизайн, бренды'2012», «Полиграфия и упаковка 2012», «Книгоиздательство 2012», «Бизнес-сувенир. Канцелярия 2012»).

Кроме того, холл Дворца Спорта явится площадкой для выставки, посвященной 25-летнему юбилею Казахстанского Союза Дизайнеров «От локомотива до презерватива!», где будут представлены самые знаковые работы казахстанских дизайнеров.

Международный конкурс «АЛМАТЫ!» на приз Акима города будет проходить в Музее искусств имени А. Кастеева. Его участники разработают бренд города Алматы и дизайн-программу городских улиц (ул. Фурманова и пр. Достык). Оценивать Конкурс будет авторитетное международное жюри. Там же состоится 5 научно-практическая конференция «Актуальный дизайн» и Фестиваль концептуального и промышленного дизайна "Белая Осень".

Во Дворце Спорта и Музее искусств имени Кастеева пройдут показы фэшн-дизайна, экспозиции и презентации партнеров. Помимо основных экспозиций участники смогут посетить лекции и семинары, мастер-классы, презентации, круглые столы.

Неделя Дизайна явится событием международного уровня. Вовлекая максимальное количество участников в круговорот выставок, показов, шоу, конкурсов, насыщая общекультурную жизнь города, мы предоставляем возможность воочию убедиться, что Алматы - действительно культурная столица Казахстана.

Поддержку оказали Министерство индустрии и новых технологий РК, Министерство экономического развити и торговли РК, Министерство культуры и информации РК, Фонд развития предпринимательства "Даму", Казахстанско - Британская торгово-промышленная палата, акимат г.Алматы.

 

03.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация