Новости

Тошнотворная реклама

Тошнотворная реклама

Глядя порой на некоторую рекламу, развешанную в нашем городе, чешешь затылок и удивляешься, ну как такое можно скреативить. 

Одному самарскому мужчине, имя которого сейчас хранится за семью печатями, не понравился рекламный щит на остановке «Самарская площадь». Горожанин сфотографировал плакат и по-быстрому написал заявление в антимонопольную службу, мол, сил больше нет смотреть на это безобразие, прошу разобраться.

Что же так впечатлило самарца? На рекламном щите была изображена молодая девушка в куртке и коротких шортах, которую, пардон, как бы тошнит конфетти и серпантином.  И вопросительная подпись к фото «Надоели обычные подарки», а рядом другой плакат, на котором указан адрес, где купить хорошие презенты.

Реклама подарков
Реклама подарков

- Такое письмо действительно было, - комментируют в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области. - Мужчина был очень возмущен изображением, которое увидел на остановке, и попросил наказать хозяина рекламы.

Но срок размещения рекламы к моменту разбирательств истек и штраф, который в таких случаях полагается, - от 100 до 500 тысяч рублей, - выписывать было некому. Рекламу просто убрали.

Хозяева скандального плаката пожимают плечами:

- Это не мы придумали, - рассказывает сотрудник фирмы Елена Короткова. - Несколько вариантов рекламы нам прислали из Украины. Нам и самим этот «шедевр» не очень приглянулся, но по результатам опроса, который наши специалисты провели среди офисных сотрудников разных компаний, он оказался в числе лучших.

Оказывается, рекламный щит был задуман как триптих, то есть, когда одна картинка должна производить отталкивающее впечатление, а рядом находящаяся - наоборот.  

- Смысл образа - женщине до тошноты надоели традиционные подарки, - продолжает Елена. - Горожанин, посмотрев на нее, интуитивно должен был перевести взгляд на соседний образ, а там - милая улыбчивая женщина с продукцией, которую мы предлагаем.

Получается, что хотели как лучше - повлиять на сознание людей при помощи закрученных психологических штуковин, а получилось, что самарцы с тонкой душевной организацией творческий посыл не оценили.

03.09.2012

на печать


Комментарии

Марке Толог
04.09.2012 13:43 | сообщение #1
 

Посыл конечно понятен. Но зачем прибегать к таким крайним мерам??? В следующий раз они, извините, человека "какать" посодют?

Юрий Михайлович
04.09.2012 14:16 | сообщение #2
 

Марке Толог, да!!!
Это уже было. От "гринпис" до "грин - как" с изображением китайца в соответствующей позе (вид сбоку) Подмигивать
Можете поискать...

Когда нет содержания, извращаются для прикрытия пустоты.

Гость
04.09.2012 14:26 | сообщение #3
 

прочитала новость полностью. и ведь ни слова о том, что фото для рекламного постера сперли: http://www.sostav.ru/news/2010/10/05/zar2/

Гость
04.09.2012 15:15 | сообщение #4
 

И чему Вы удивляетесь? У них там (в подобных "агентствах") даже воздух спёртый(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация