Тошнотворная реклама

Дата публикации: 03.09.2012
Раздел: Новости

Тошнотворная рекламаГлядя порой на некоторую рекламу, развешанную в нашем городе, чешешь затылок и удивляешься, ну как такое можно скреативить. 

Одному самарскому мужчине, имя которого сейчас хранится за семью печатями, не понравился рекламный щит на остановке «Самарская площадь». Горожанин сфотографировал плакат и по-быстрому написал заявление в антимонопольную службу, мол, сил больше нет смотреть на это безобразие, прошу разобраться.

Что же так впечатлило самарца? На рекламном щите была изображена молодая девушка в куртке и коротких шортах, которую, пардон, как бы тошнит конфетти и серпантином.  И вопросительная подпись к фото «Надоели обычные подарки», а рядом другой плакат, на котором указан адрес, где купить хорошие презенты.

Реклама подарков
Реклама подарков

- Такое письмо действительно было, - комментируют в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области. - Мужчина был очень возмущен изображением, которое увидел на остановке, и попросил наказать хозяина рекламы.

Но срок размещения рекламы к моменту разбирательств истек и штраф, который в таких случаях полагается, - от 100 до 500 тысяч рублей, - выписывать было некому. Рекламу просто убрали.

Хозяева скандального плаката пожимают плечами:

- Это не мы придумали, - рассказывает сотрудник фирмы Елена Короткова. - Несколько вариантов рекламы нам прислали из Украины. Нам и самим этот «шедевр» не очень приглянулся, но по результатам опроса, который наши специалисты провели среди офисных сотрудников разных компаний, он оказался в числе лучших.

Оказывается, рекламный щит был задуман как триптих, то есть, когда одна картинка должна производить отталкивающее впечатление, а рядом находящаяся - наоборот.  

- Смысл образа - женщине до тошноты надоели традиционные подарки, - продолжает Елена. - Горожанин, посмотрев на нее, интуитивно должен был перевести взгляд на соседний образ, а там - милая улыбчивая женщина с продукцией, которую мы предлагаем.

Получается, что хотели как лучше - повлиять на сознание людей при помощи закрученных психологических штуковин, а получилось, что самарцы с тонкой душевной организацией творческий посыл не оценили.

samara.kp.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108409.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100