Новости компаний

Samsung вставляет Windows

Samsung вставляет Windows

Samsung первым объявил о планах по выпуску смартфона на базе Windows Phone 8, обогнав финскую Nokia. Заявление Samsung прозвучало менее чем через неделю после того, как он проиграл Apple в патентном споре в США.

Южнокорейская корпорация Samsung Electronics первым из производителей мобильных устройств официально заявил о планах выпуска устройств на базе новейшей мобильной операционной системы Windows 8 от Microsoft, сообщает Reuters. Устройства будут выпускаться под брендом ATIV. Смартфон ATIV S получит 4,8-дюймовый HD-дисплей Super Amoled. Помимо него в линейке устройств будут два планшетных компьютера: 11,6-дюймовый ATIV Smart PC и ATIV Smart PC Pro с диагональю экрана 10,1 дюйма, пишет портал Byte.

«Наши лидирующие позиции в области дизайна и технологий и ведущие позиции Microsoft в сегменте операционных систем позволят предоставить потребителям полный спектр устройств ATIV», - заявил вице-президент Samsung Сон Ву Нам.

Смартфон будет работать на двухъядерном процессоре с тактовой частотой 1,5 ГГц, иметь 1 Гб оперативной памяти RAM, 16 Гб или 32 Гб встроенной памяти, слот для карты памяти MicroSD и две камеры - 8 и 1,9 мегапикселя. Планшеты получат Full HD LCD-дисплей с сенсорным экраном и будут оснащены съемной клавиатурой и стилусом S Pen, двумя камерами на передней и задней панели устройств. ATIV Smart PC рассчитан на продолжительность работы до 13,5 часа, Smart PC Pro - до 8 часов.

«Характеристики смартфона довольно хорошие», - цитирует Reuters аналитика McAdams Wright Ragen Сида Параха.

А главный смысл заявления в том, что Samsung обогнал Nokia, добавляет он. Заявление прозвучало на выставке потребительской электроники IFA в Берлине за несколько дней до презентации смартфона на базе Windows Phone 8 от Nokia, которая должна состояться на совместном мероприятии Microsoft и финского концерна 5 сентября.

Первые устройства на базе Windows Phone 8, представленной в июне 2012 года, должны появиться к осени, обещали ранее в Microsoft. Ранее сообщалось, что на базе этой ОС будут выпущены устройства от Nokia, Huawei Technologies, HTC и Samsung Electronics. Windows 8, предназначенная для планшетов и компьютеров, будет запущена 26 октября.

«Microsoft и Windows никогда не могли заполучить лучших партнеров только потому, что успех Android был настолько велик. С учетом изменений в правовой сфере есть вероятность, что Samsung расширит свое партнерство и линейку устройств», - комментирует Сид Парах.

Планы Samsung были оглашены менее чем через неделю после того, как южнокорейский концерн проиграл американской Apple патентный спор в суде Калифорнии. После вердикта суда производители смартфонов могут начать отказываться от платформы Android от Google, которая является главным партнером Samsung, предрекали эксперты.

«Уверена, компании, которые используют экосистему Android, задаются вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем они станут мишенью Apple, - отмечала эксперт Gartner Каролина Миланеси. - Это может привлечь внимание производителей к Windows 8 в качестве альтернативы для популярной ОС».

Пока Apple требует запретить продажу на территории США восьми смартфонов Samsung: Galaxy S 4G, Galaxy S Showcase, трех модификаций Galaxy S II, реализуемых операторами связи AT&T, Skyrocket и T-Mobile, а также моделей Galaxy S II Epic 4G, Droid Charge и Galaxy Prevail, не требуя ограничений для новейших устройств Samsung, например, смартфонов Galaxy S III и Galaxy Note.

Заявление Samsung означает, что южнокорейская корпорация ускоряет переход c Android от Google на операционную систему от Microsoft, добавил аналитик NH Investment & Securities Ли Сун-Тэ. «Вероятно, Samsung будет стремиться уменьшить свою зависимость от Google и продолжит укреплять позиции благодаря устройствам на базе Windows», - цитирует его MarketWatch.

«Тем, что Samsung позволили первому объявить о выпуске устройств на базе Windows, Microsoft дает понять другим производителям, что у Nokia нет особых условий», - добавляет аналитик Current Analysis Ави Грингарт. Но независимый консультант Джек Голд считает, что, несмотря на интерес Samsung к операционной системе Windows, Nokia останется основным поставщиком гаджетов на базе новейшей платформы от Microsoft.

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация